Успешно выполнив ряд обязательных условий, компания Инком стала
обладателем компетенции в области разработки порталов и решений для
совместной работы - Microsoft Portals and Collaboration Competency.
Новая компетенция подтверждает опыт и возможности компании Инком по
разработке продуктов для совместной работы корпоративных пользователей
на базе платформы SharePoint от Microsoft.
Сегодня портальные решения и продукты для совместной работы находят
применение во всех отраслях, охватывают различные сферы деятельности
отечественных компаний. Значительный спрос на них наблюдается, в первую
очередь, на корпоративном рынке и обусловлен широким спектром
возможностей решений для повышения производительности и эффективности
бизнеса.
"Последняя версия постоянно развивающейся платформы SharePoint вобрала
в себя массу необходимого функционала для повседневной совместной
работы сотрудников внутри организации: возможность внедрения
корпоративных порталов, сайтов, баз знаний, и т.д. Создаваемые
специалистами Инком на базе SharePoint решения могут быть использованы
в качестве хранилищ информации, знаний и документов, служить
фундаментом для внедрения веб-приложений, облегчающих взаимодействие
пользователей, а также позволяют совместно управлять информацией в
списках и библиотеках документов при помощи веб-частей. Интуитивный
интерфейс и унифицированный принцип работы с информацией переводит
решения для совместной работы на уровень поддержки самими
пользователями, что, в свою очередь, позволяет строить динамические
системы. Практически бесшовная интеграция со всеми продуктами Microsoft
позволяет назвать данную платформу лидером на рынке портальных решений"
- рассказал Николай Бобух, руководитель отдела инфраструктурных проектов компании Инком.
С новой компетенцией Инком получит дополнительные возможности расширить
диапазон предлагаемых решений на базе передовых технологий SharePoint.
Компания Инком имеет статус Золотого партнера Microsoft и портфель подтвержденных компетенций, среди которых:
- Midmarket Solution Provider Competency;
- Learning Competency;
- Unified Communications Competency;
- Virtualization Competency;
- Systems Management Competency;
- Customer Relationship Management Competency;
- Portals and Collaboration Competency;
- Identity and Security Competency.