Данный сборник - яркий пример сотрудничества
профессионального сообщества и высшей школы PR: факультета коммерции
Южно-Уральского государственного университета, Уральского отделения Российской
Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Агентства НЬЮТОН.
PR&COMMUNICATIONS.
«Возрастает значение качественного
профессионального образования в области Public relations. И залогом выхода
образовательного процесса на новый уровень является возможность получения
практических навыков в период обучения и освоения теоретических знаний. Одним из
эффективных путей является обучение будущих специалистов по связям с
общественностью на лучших примерах PR-стратегий, реализованных российскими
компаниями и организациями», -отметил во вступительном слове к изданию
президент РАСО, председатель Оргкомитета Премии «Белое крыло» Алексей Глазырин.
В сборник вошли пятнадцать проектов, ставших
победителями восьмого сезона конкурса:
• «Свободное искусство, да в мирное русло!
Первый фестиваль граффити в Уфе»
Рекламная и PR- служба DFM в Уфе (ООО «Новител»)
• «Студия PR-Аспект» – создание эффективной образовательной среды для студентов
специальности «Связи с общественностью»
Негосударственное образовательное учреждение «Челябинский институт экономики и
права им. В.М. Ладошина», Дизайн-студия «АРХ-идея» (г. Челябинск)
• «Ройял в кустах». Почему не всегда плохо, когда СМИ вам не верят»
Агентство InMar Relations (г. Новосибирск)
• «III парад детских колясок от радиостанции Шансон в Тюмени»Бик
ООО «Радио Тюмени»
• Отдел по работе со средствами массовой информации Аппарата Мэра (Городского
Совета) муниципального образования город Набережные Челны
• «Олимпийская слава России»
Тюменский ФБК «Московский Капитал», Департамент по спорту и молодежной политике
Тюменской области
• «Создание и продвижение медицинского информационного портала «Здравоохранение
Томской области» (zdrav.tomsk.ru)»
Департамент здравоохранения Администрации Томской области
• «Мобильник» БЕЗ опасности»
Отдел информации и общественных связей ГУВД Челябинской области
• «20 тонн металлолома, как реклама и свидетель Привлечение внимания СМИ к
инвестиционной программе ОАО «Волжская ТГК» и демонстрация высокого уровня
профессионализма эксплуатационного персонала компании»
Управления по связям с общественностью и СМИ ОАО «Волжская ТГК» (г. Самара)
• «Соликамск, я тебя люблю!»
Управление по связям с общественностью Администрации города Соликамска
• «День города с музыкальным телеканалом RU.TV»
Департамент Промоушена и связей с общественностью ЗАО «Русская Медиагруппа» (г.
Москва)
• «Добро пожаловать, ШОС 2008-2009!»
Некоммерческое партнерство «Центр поддержки ШОС «Екатеринбург-2009»
• «По следам истории»
М.Донцова, Д.Речкалова, Уральский государственный университет физической культуры
(г. Челябинск)
• «Благотворительная акция «Забота»
УВД г. Екатеринбурга
• «Обсудим вместе»
Отдел по связям с общественностью взаимодействию со средствами массовой
информации Государственного Совета Республики Коми (г. Сыктывкар).
В издание, помимо сборника, входит диск с
приложениями к конкурсным работам (ролики, клиппинги и т.д.), что делает
результаты представленных PR-проектов более наглядными.
Проекты были переработаны в
учебно-методический формат Константином Киуру, доктором филологических наук, профессором,
председателем Совета по вопросам образования Уральского отделения РАСО, членом
Экспертного Совета Премии «Белое крыло».
В Москве приобрести сборник можно в Исполнительной дирекции РАСО, направив
заявку пресс-секретарю РАСО Элеоноре Коноваловой ([email protected]).
Цена сборника с диском 300 рублей.