Группа компаний Terrasoft сообщила о завершении внедрения системы Terrasoft Service Desk в Торговом Доме «Шервуд» (TM «Линия Уюта»), работающем на мебельном рынке по Югу России.
За время существования из небольшого производства компания выросла в
крупное современное предприятие с профессиональными специалистами,
уникальным оборудованием, разветвленной представительской сетью и
огромным рынком сбыта.
На данном этапе развития дирекцией торгового дома «Шервуд» было принято
решение о внедрении системы Terrasoft Service Desk для автоматизации
работы Службы ИТ, оптимизации процессов приема и отработки заявок,
поступающих от сотрудников компании, с целью увеличения эффективности
операционной работы.
«Перед проектной группой Terrasoft стоял ряд ключевых задач: внедрить
процесс управления инцидентами и запросами бизнес-пользователей, создать
единую точку контакта, описать, алгоритмизировать и автоматизировать
расчет ключевых показателей эффективности для контроля работы сервисной
службы» - отмечает Александр Злотко, руководитель направления Service
Desk группы компаний Terrasoft.
Денис Водянников, заместитель генерального директора по ИТ ТД «Шервуд»,
так прокомментировал итоги проекта: «Эффективность работы сотрудников
нашего сервисного подразделения повысилась. Система стала своеобразной
«штаб-квартирой» сотрудника службы поддержки, включающей полный набор
инструментов для продуктивной работы. В рамках первого этапа были
автоматизированы только некоторые процессы ITSM, но правильный подход
дал возможность ощутить как сервисной службе, так и
бизнес-подразделениям, заметные улучшения в достаточно краткие сроки.
Важными преимуществами системы, которые хотелось бы отметить, являются
возможность адаптации Terrasoft Service Desk силами собственных
специалистов и простота интеграции с другими информационными системами.
Следующим этапом нашего сотрудничества с компанией Terrasoft должно
стать внедрение процессов управления изменениями, релизами, более
глубокая проработка CMDB».