Европейская
компания Gorenje в этом году представила
посетителям выставки и партнерам обновленную
бытовую технику, объединяющую
в себе технологические инновации, изящный дизайн и экологичность.
«Ряд
новинок, представленных в Берлине в этом году, подтверждает основную идею
компании - выпускать технологически усовершенствованную и экологически
безопасную бытовую технику, созданную для потребителей, которые оценят по
достоинству изысканный дизайн и инновационные идеи – отметил господин Франьо Бобинац, Президент и генеральный директор компании Gorenje.
На стенде компании, в
частности, была представлена коллекция бытовой техники Pininfarina Titanium, которая будет выпущена на рынок в 2011 году. Эта линия сочетает в себе
красоту и силу титана, и является продолжением трех чрезвычайно популярных
коллекций, созданных благодаря сотрудничеству компании Gorenje и известной
итальянской дизайн-студии Pininfarina.
Огромный интерес специалистов и посетителей
выставки вызвала еще одна коллекция Gorenje - Gorenje Karim Rashid, созданная в сотрудничестве со звездным нью-йоркским дизайнером, королем
цвета Каримом Рашидом. Сотрудничество с Gorenje дало прекрасную возможность осуществить давнюю
мечту Карима — дизайнерски переосмыслить привычные предметы, объединить
фантазию художника с высокими технологиями и создать первоклассную коллекцию
техники, которая воздействует на все 5 чувств. «Дизайн важен для
окружающего мира, для нашей повседневной жизни,
предметов, для всего, что вокруг нас, —
говорит Карим Рашид и добавляет, — все должно быть облечено в красивую форму: от салона самолета и флакона
шампуня до банкнот. Мы должны украсить нашу планету, каждый ее уголок».
Gorenje очарованы харизмой Рашида, его смелыми
цветовыми решениями. Для того, чтобы воплотить эти решения в технике Gorenje,
были использованы инновационные светодиодные технологии, являющиеся прообразом
светодизайна бдущего.
Коллекция
Gorenje Karim Rashid — это
минималистский синтез функциональности, технологий, интерактивности и чистых
линий. Инновационный дизайн техники
сочетается с высококачественным исполнением мельчайших деталей из долговечных
материалов. Она в равной степени прекрасна и функциональна. Вертикальная светодиодная подсветка является
объединяющим элементом коллекции и дополнена элегантными графическими решениями.
Элементы графики повторяются на варочных панелях, в которых функциональность и
дизайн слились воедино. Цвет подсветки духовки и вытяжки можно менять всего
одним прикосновением, создавая определенную атмосферу в помещении,
соответствующую ситуации и настроению.
Среди других сенсационных новинок Gorenje на IFA 2010 - инновационная
программа GreenConnected, позволяющая
дистанционно управлять домашними приборами, новое поколение энергосберегающих холодильников класса A+++, удивительный стол SmarTable со
встроенным выдвижным холодильником, а также коллекция холодильников Gorenje
Retro Collection, чья обновленная
цветовая гамма не оставила равнодушными многочисленных посетителей выставки.
IFA – одна из наиболее престижных выставок бытовой
техники в мире, эталон качества и инноваций, «барометр» трендов и перспективных
направлений. Стенд Gorenje на IFA 2010 стал одним из лучших на шоу и получил
заслуженное внимание и восторг посетителей, специалистов и прессы.
Справка:
Компания Gorenje d.d. – международная корпорация,
основана в 1950 году, известна более 60 лет и состоит из материнской компании Gorenje, 75 дочерних компаний, 50 из которых – международные.
Деятельность Gorenje d.d. – производство
и продажа бытовой техники, водонагревателей, радиаторов и сантехники, кухонь,
мебели для ванных комнат, а также туризм. За последние годы все эти концерны
находятся в состоянии динамического развития, способствующего улучшению Gorenje d.d и продукции, расширению
функциональности, развития сети магазинов и общего представления на рынке.
Базируясь на своих достижениях и постоянной работе, группа компаний Gorenje d.d. твёрдо заняла свою нишу среди
самых больших Словенских промышленных корпораций и стала одним из восьми самых
больших производителей бытовой техники в Европе. Основой продукции компании
является техническая безупречность, инновации, дизайн, эргономичность продукции
и экономия электроэнергии. GORENJE – один из европейских
лидеров на рынке бытовой техники, компания производит 4 миллиона единиц техники
в год!
На сегодня компания представлена в 70 странах
мира и экспортируется 90 % продукции, которая производится. Строительство новых
заводов и модернизация старых, наличие собственных сетей сбыта, складов,
системы логистики и сервисного обслуживания вместе с развитием новых поколений
приборов, делает центральный элемент бизнеса одним из наиболее быстрых в своём
развитии среди других отраслей. Успеху компании способствовало высокое качество
продукции, которая подтверждена международными стандартами: ISO 14001 – экологический сертификат, ISO 9001-стандарт системы управления
качества, ICOGRAM EXCELLENCE AWARD – сертификат качества,
экологические награды.
Работа профессионалов, постоянный контроль
качества продукции и внедрение инновационных решений - залог успешной
деятельности компании Gorenje Group.