В последнем месяце лета концерн Volkswagen сдал позиции: второе место по продажам в августе 2010 г. занимает лидер среди импортных авто Mercedes-Benz – 6,15%. Кроме того, б/у авто этой марки преобладают в ценовом диапазоне свыше 90 тыс. долларов – 35,48% всех предложений о продаже.
Toyota практически не уступает Mercedes: третья позиция - 6%.
Volkswagen (5,47%) в августе спустился на четвертую ступень, в то время как по итогам первых 7 месяцев года он доминировал среди иномарок.
Замыкает пятерку каталога с наибольшим количеством объявлений BMW - 4,49%.
На 6-м месте – Hyundai (4,42%), далее следует Mitsubishi (4,32%), Opel занимает восьмую строчку в рейтинге предложений (4,13%), Renault – девятую (3,72%), а Nissan закрывает ТОП-10 – 3,7% объявлений «Самой толстой газеты объявлений».
Вторичный автомобильный рынок Украины по-прежнему по большей части предлагает машины стоимостью 2-6 тыс. долларов – 24,47% всех объявлений каталога. Немало продается моделей и в ценовом диапазоне от 6 тыс. до 10 тыс. долларов - 17,42%. Как обычно, меньшее количество предложений приходится на автомобили стоимостью свыше 90 тыс. долларов – чуть более 2% объявлений.
Покупатели, располагающие суммой до 20 тыс. долларов, чаще всего сталкивались с предложениями о продаже Volkswagen (7,95%), Hyundai (7,51%) и Mercedes-Benz (6,42%).
В ценовом диапазоне от 20 до 30 тыс. долларов лидируют «японцы» - Toyota занимает 13,07% рынка, Mitsubishi – 9,41%. Hyundai в данном сегменте на третьей позиции – 8,59%.
За 30-50 тыс. долларов продавцы предлагали по большей части Toyota (15,53%), Mercedes-Benz (9,09%) и Honda (8,84%).
Автомобилисты, готовые выложить от 50 до 90 тыс. долларов, чаще получали предложение купить автомобиль марки Toyota (19,32%), Mercedes-Benz (17,63%), а также Lexus (16,43%).
Среди премиум-марок (стоимостью свыше 90 тыс. долларов) на вторичном рынке с большим отрывом лидирует Mercedes-Benz - 35,48% объявлений в данном ценовом диапазоне. За ним следуют BMW (14,52%) и Lexus (11,29%).
Что касается возраста, то наиболее популярными на вторичном рынке автомобилей являются модели старше 10 лет – 32,64% всех предложений. На втором месте – машины, выпущенные в этом году: на них приходится 15,14% рынка. В победный квартет входят «двухлетки» (11,5%) и «трешки» (10,13%). А вот годовалые машины предлагались в августе достаточно мало – 3,32%.
В целом предпочтения украинцев на вторичном рынке автомобилей в августе выглядят так:
1. «ВАЗ»
2. Mercedes-Benz
3. Toyota
4. Volkswagen
5. BMW
6. Hyundai
7. Mitsubishi
8. Opel
9. Renault
10. Nissan
Источник: еженедельный каталог объявлений по купле-продаже транспортных средств и сопутствующих товаров «Автобазар». Издание Медиагруппы «Автоцентр», печатается с 1997 года. С 2008 года входит в Книгу рекордов Украины как «Самая толстая газета Украины».
Публикуются частные объявления о продаже и покупке легковых и грузовых. автомобилей, автобусов, спецтехники, мототранспорта, водного транспорта, запчастей и предложения по сервису автомобилей со всей Украины, а также новости и развлекательная информация.
Имеет самую большую аудиторию среди всех автомобильных изданий Украины (305,3 тыс. чел. в одном номере по данным MMI Украина ' 2010/1 + 2010/2 (TNS)).
Пресс-служба Медиагруппы «Автоцентр»