Причину
своего перевода сам Олег Хаджинов объяснил «перспективностью развития online-рынка
коллективных покупок в России».
«Для меня российский рынок коллективных покупок крайне интересен
по причине своей слаборазвитости, а также из-за специфики работы в Интернете в
целом. На сегодняшний момент в данной сфере существует определенное количество
трудностей. Здесь приходится сталкиваться с такими сложностями, как оплата
через платежные системы, недоверием со стороны партнеров и покупателей, сбоями
в работе обычной почты и др. Те из компаний, кому сейчас удастся отстроить
схемы работы и развития, принимая во внимание проблемные характеристики рынка,
а также у кого хватит инвестиций и терпения дойти до массовости
интернет-шоппинга в России, смогут в перспективе получать крайне прибыльные
плоды», - комментирует Хаджинов.
«КупиКупон.ру» - это популярный сервис коллективных
покупок, работающий в России, Казахстане, Украине и Белоруссии, который предоставляет пользователям
возможность проводить свой досуг и встречаться
вместе с друзьями в новых и интересных местах города и при этом значительно
экономить на своих тратах. В основе работы сервиса лежит идея взаимовыгодного
сотрудничества. «КупиКупон.ру» гарантирует компании-партнеру привлечение
определенного числа клиентов, а партнер в свою очередь предоставляет последним
скидки на свои услугу в районе от 50% до 90%.
Запустивший в мае проект на российский рынок международный холдинг
Veritas Financial Europe рассчитывает к началу 2011 г. сделать «КупиКупон»
сервисом коллективных покупок №1 в России, странах СНГ и Балтии, значительно
расширив его функционал по сравнению с конкурентами.
Как отмечает Хаджинов, «сейчас мы
наблюдаем настоящий «бум» в России по увеличению площадок коллективных покупок.
Это можно объяснить тем, что пока большинство предпринимателей не понимают
сложности бизнес-модели данного сервиса. Для того, чтобы сайт коллективных
покупок стал стабильно доходным, нужно делать миллионные инвестиции в
инфраструктуру, персонал, программное обеспечение, службу поддержки партнёров и
подписчиков, но по моим наблюдениям, большинство из настоящих сервисов в России
ограничились тем, что просто разработали интернет-сайт».
В
ближайших планах Хаджинова многократное увеличение персонала по продажам на
всех рынках компании, упрощение и внедрение инновационных методов оплаты за
купоны, тестирование новых услуг/товаров для продажи клиентам сервиса и др.
Хаджинов Олег Николаевич. В
1997 г. окончил на отлично Международный институт управления, бизнеса и права
города Славянск (Украина). Имеет степень бакалавра экономики.
В компании Williams Lewis работал с инвестиционными
портфелями недвижимости корпоративных клиентов в качестве главного сотрудника.
После окончания в 2006 году курса Principles of Finance & Corporate Investment (London Metropolitan University) занимался продажами аналитики в компании Proactive Investors в качестве консультанта.
С начала 2010 года работал в компании Groupon, где занимал должность руководителя отдела
мониторинга и аналитики продаж, а также участвовал в создании, внедрении и
контроле работы системы эксклюзив-сотрудничества с партнёрами.