Благодаря 9-ти новейшим веб-камерам,
установленных компанией Vpiter.com, теперь можно увидеть всю красоту культурной
столицы и самое интересное из жизни Санкт-Петербурга онлайн.
Инновационный проект, реализованный компанией Vpiter.com, наглядно
показывает, как без привлечения бюджетных средств можно создать эффективный
инструмент, содействующий развитию туристического потенциала Санкт-Петербурга.
"Наш проект ориентирован,
прежде всего, на потенциальных туристов и гостей нашего города, которые с
помощью наших камер в реальном времени могут увидеть всю красоту нашего города
и принять решение приехать сюда самим", - говорит директор по маркетингу
Vpiter.com. "Таким образом, это наш реальный вклад в дело привлечения
туристов в Северную столицу без единой бюджетной копейки", - отмечает он.
Именно благодаря инициативе этой
известной компании по бесплатному бронированию гостиниц, Санкт-Петербург теперь
доступен для всей планеты. Туристы, горожане и жители других российских и
зарубежных городов могут увидеть 24 часа в сутки и в режиме он-лайн жизнь в
центре Северной Пальмиры.
Камеры показывают восхитительные виды, а также основные достопримечательности города такие, как Невский проспект, Стрелка Васильевского острова, Исаакиевский собор, Петропавловская крепость, набережные Невы и другие красивейшие места города.
Помимо превосходного качества
изображения веб-камеры позволяют наслаждаться не только видами Петербурге, но и
воочию наблюдать за праздниками и культурными событиями города. Наиболее
интересные и зрелищные моменты записываются и выкладываются на сайте.
Установлена и уже работает в
тестовом режиме управляемая камера, позволяющая посетителям портала
самостоятельно направлять и выбирать ракурс по своему предпочтению.
Стоит отметить, что городские
программы по привлечению туристов в Северную столицу в последние годы
отличались солидными бюджетами, но весьма спорной эффективностью и малым
временем воздействия.
Так, по сообщению издания Фонтанка.ру, в бюджете города на такую рекламу в 2010г заложено около 50 миллионов рублей. В кризисный 2009 год на рекламу Петербурга в аэропорту Франкфурта и подобные акции было потрачено 12 млн. рублей. В 2008 году за значительные средства горбюджета были сняты скандальные ролики "No bears, just beauties", которые, по общему признанию экспертов, скорее имели отталкивающее воздействие на туристов, чем послужили привлечению их в Северную Венецию. Благодаря инновационному подходу компании VPITER.COM (гостиницы Санкт-Петербурга) город сможет больше зарабатывать на туристах, а красивейший город мира станет ближе простым людям всей планеты. Теперь часть бюджетных денег, планируемых на рекламу, можно отправить на острые социальные нужды петербуржцев и благоустройство города. В любом случае стоит поучиться тому, какие решения предлагает малый и средний бизнес, не используя бюджетных денег. Проект Vpiter.com тому отличный пример. Посмотреть Санкт-Петербург он-лайн можно здесь: http://vpiter.com/web-camera/,Репортаж о веб-камерах на канале НТВ:http://www.youtube.com/watch?v=XzGap3NW7w0&feature=player_embedded Контакты: ООО "В Питер.ком"Адрес: 191186, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д. 7-9, лит. АТелефон: 8-800-333-06-26e-mail:
[email protected]Зам.Ген.Директора по информационным технологиям Олег Авраамов.