VORTEX – это высококачественные товары,
изготовленные с использованием инновационных технологий производства,
натуральных материалов и профессиональных клининговых технологий.
Торговая марка была создана
совместно с компанией Vortex-Power
(США), специализирующейся на разработке инновационных продуктов для уборки и
чистоты. Для вывода ассортиментной линейки были привлечены
лучшие специалисты по профессиональному клинингу и клининговым технологиям США
и Европы.
Постоянные исследования, разработки и
внедрение инноваций в области товаров для дома являются приоритетом совместной
деятельности корпорации «Биосфера» и компании Vortex-Power. Сотрудничество двух
компаний позволило получить качественно новые разработки инновационных
продуктов, технологий производства, сырья и материалов, которые максимально
соответствуют постоянно растущим требованиям потребителей.
ТМ VORTEX отвечает всем
требованиям современной женщины:
·
обеспечивает
высококачественными средствами для ухода за домом;
·
облегчает
ежедневную заботу о чистоте;
·
сокращает
время, необходимое для уборки;
·
обеспечивает
наилучший результат.
Продукция торговой марки ориентирована,
прежде всего, на женщин в возрасте 20-40 лет со средним и выше среднего уровнем
дохода. Все продукты имеют яркий привлекательный и современный дизайн и
дополнительные функциональные преимущества.
Продукция представлена в основных товарных
категориях:
·
губки
для мытья посуды и уборки из поролона и целлюлозы,
·
салфетки
для уборки вискозные, целлюлозные,
·
салфетки
для уборки из микрофибры,
·
хозяйственные
перчатки,
·
средства
для посудомоечных машин.
Отличительная особенность продукции ТМ VORTEX
– инновационные технологии. Ряд продуктов не имеет аналогов и прямых
конкурентов на рынке – это инновационные и уникальные товары:
·
салфетки
с микрочастицами серебра –
уничтожение бактерий;
·
полимерное
антибактериальное покрытие кухонных губок – эффективное и деликатное очищение
поверхностей, предотвращение развитию бактерий;
·
микрощетки в салфетках из
микрофибры – эффективное очищение поверхностей без моющих средств;
·
хозяйственные
перчатки со специальными добавками
экстракта ромашки и провитамином B5 – снижение риска
появления аллергических реакций;
·
удлиненные хозяйственные
перчатки с манжетами – предотвращение
попадания воды внутрь перчаток.
Наталья
Ахмерова, директор по маркетингу
бизнес-направления Household Корпорации «Биосфера»: «Современные
хозяйки становятся все более требовательны к товарам для содержания дома в
чистоте. Они предпочитают инновационные,
эффективные и качественные средства для уборки. Именно такая продукция
представлена в ассортименте ТМ VORTEX. Mиссия торговой
марки VORTEX – использование силы инновационных разработок в качестве
постоянного помощника современной хозяйки. Мы создали уникальные продукты не
только для украинского рынка, а и для рынков России, СНГ, Европы и, уверены,
что благодаря продукции ТМ VORTEX наши потребители будут экономить свое время и
получать безупречный результат».
Vortex
– сила чистоты!
Дополнительная
информация:
Корпорация
«Биосфера» начала свою историю в 1997 году и входит в число наиболее динамично
развивающихся производителей и дистрибуторов товаров по уходу за домом и личной
гигиены на рынке Украины и СНГ. Миссия корпорации – создавать и представлять успешные бренды и качественные
и инновационные товары. «Биосфера» имеет 15 собственных торговых марок:
Фрекен БОК, Vortex, Скарбничка, Бонус, Clean
for Speed, Smile!,
ФрешБЕРИ, Natura Vita, Aqua
Baby, Superfresh, Art
i Party, Novita,
SterilBIO, Lady Cotton,
PROservice и
представляет эксклюзивно импортируемые торговые марки Nicols,
Aha, Selpak, Solo,
Paper Design, Uni,
Ipek. Товары Корпорации представлены в Украине, России,
Беларуси, Казахстане, Молдове, Армении, Грузии и Киргизии. Подробная
информация: www.biosphere-corp.com,
www.vortex-power.com,
www.freken-bok.com.
Контактная информация: Анна
Бешкенадзе, +380675446570, e-mail: [email protected]