- В акции участвуют абсолютно все телевизоры Philips – от популярных
моделей среднего ценового сегмента до самых последних новинок. В
магазинах сети «Фокстрот. Техника для дома» представлены более 40
моделей производителя, поэтому каждый потребитель сможет выбрать
телевизор по вкусу и воспользоваться выгодным предложением, -
рассказывает руководитель отдела аудио-видео техники компании «Фокстрот.
Техника для дома» Александр Дардалан.
Предложение покупки в кредит 0% действует во всех супермаркетах сети
«Фокстрот. Техника для дома» с 16 по 30 сентября текущего года. Кредит
предоставляется сроком на 12 месяцев; дополнительные платежи и комиссии
отсутствуют. Для оформления договора, покупателю следует предоставить
паспорт и идентификационный код. Кредит предоставляется
банками-партнёрами сети.
- Мы понимаем, что необходимая для дома вещь, особенно когда это
касается техники, не всегда доступна по цене. Благодаря тесному
сотрудничеству с известным производителем и нашими кредитными
операторами, современные качественные телевизоры стали более доступными.
Покупка в кредит всё более привлекательна для покупателей. Сегодня в
среднем 28% техники в сети приобретается в кредит. Всё больше
покупателей планируют свой бюджет, рассчитывая на покупки в кредит. Мы
уверенны, что данный акционный кредитный продукт будет пользоваться
популярностью, - комментирует руководитель отдела потребительского
кредитования компании «Фокстрот. Техника для дома» Владислав Попов.
Справка о компании
Компания «Фокстрот. Техника для дома» была основана в 1994 году и на
сегодняшний день является безусловным лидером украинского рынка по
розничной продаже аудио-, видео-, бытовой техники и электроники в
сетевом сегменте. Состоянием на 17 сентября 2010 года компания
насчитывает 251 торговую точку, из них сеть «Фокстрот. Техника для дома»
- 195 супермаркетов, сеть «FoxMart» - 38 гипермаркетов, стоковые центры
«Техношара» - 18. Компания представлена в 102 областных и районных
центрах Украины, общая торговая площадь объектов составляет более 200
000 кв. м. В 2007 году компания вышла на международную арену и
представлена в Молдове. Доля рынка конечного потребления БТиЭ составляет
более 20%.