Сервис
предоставляет
пользователям возможность проводить свой досуг и встречаться вместе
с друзьями в новых и интересных местах города и при этом значительно экономить
на своих тратах.
Теперь поход в кино или ресторан,
посещение музея или выставки, игра в боулинг или обучение на курсах и тренингах
станут каждому значительно ближе. Самые интересные развлечения Киева будут
обходится в два, а то и в три раза дешевле.
В основе работы
сервиса лежит идея взаимовыгодного сотрудничества. «КупиКупон» гарантирует
компании-партнеру привлечение определенного числа клиентов, а партнер в свою
очередь предоставляет последним скидки на свои услугу в районе от 50% до 90%. Также
зарегистрировавшиеся пользователи проекта могут принимать участие в специальной
бонусной программе и выигрывать ценные призы.
«Мы очень рады, что начинаем проводить акции
в лучших заведениях Киева со скидками до 90%. В ближайшее время наш проект
будет запущен в Днепропетровске, Харькове, Донецке и Одессе. Надеемся, что до
конца года число пользователей сервиса «КупиКупон» на Украине достигнет свыше
500 тысяч»,
- отмечает руководитель проекта Леонид Глузман.
Запустивший в мае
проект на российский рынок международный холдинг Veritas Financial Europe
рассчитывает к началу 2011 г. сделать «КупиКупон» сервисом коллективных покупок
№1 в России, странах СНГ и Балтии, значительно расширив его функционал по
сравнению с конкурентами.
Veritas
Financial Europe уже успешно реализовал целый ряд международных проектов, в том
числе FrontiersInsight.com, который наряду с Bloomberg.com является одним из
ключевых поставщиков финансовой информации.