Начался Всеукраинский чемпионат по решению бизнес-кейсов Case Champ. Партнером практического
студенческого соревнования стала компания «Славутич», Carlsberg Group.
Case Champ
ориентирован на студентов старших курсов ведущих вузов Украины, а также
выпускников 2010 года. Чтобы стать участником чемпионата, необходимо до 15
октября зарегистрировать команду из 4 человек на сайте проекта. Обязательными
условиями участия являются знание английского языка, организованность,
эрудированность, и, конечно, амбициозность каждого члена команды.
Финал чемпионата Case Champ состоится 12 ноября в Киеве. На пути к нему
участникам предстоит пройти несколько этапов. Для начала - on-line отбор,
который будет проводиться с 11 по 17 октября. В течение недели участникам
предстоит решить бизнес-кейс, написанный Harvard Business School. Те из
200 команд, кому это удастся лучше всего, определит жюри, состоящее из мидл-менеджмента
крупнейших международных компаний, в том числе «Славутич», Carlsberg Group. Эксперты отберут 18 команд, которые пройдут в полуфинал. 10 ноября
полуфиналисты презентуют свои бизнес-решения и жюри отберет 6 лучших команд для
финала.
Победителями чемпионата станут 3
команды - 12 человек. Среди ценных призов – опыт, полезные знакомства, новая
строчка в резюме и диплом Case Champ. Ведь
чемпионат ориентирован на тех, кому интересны перспективы, а также личностный и
профессиональный рост.
Мухаббат Янас, Директор по персоналу «Славутич», Carlsberg Group: «Умение оперативно и эффективно решать
бизнес-задачи – важный навык профессионального менеджера. Ребята, которые
принимают участие в Case Champ, поступают
очень правильно, развивая это в себе еще со студенческой скамьи. Наша компания
всегда рада поддержать перспективную молодежь на пути профессионального
развития. Именно поэтому мы выступили партнерами чемпионата по решению
бизнес-кейсов».
Егор Самусенко, основатель Case Champ: «Мы делаем исключительно карьерный чемпионат для тех, кто хочет
зарабатывать пятизначную сумму сразу после окончания ВУЗа. Во время чемпионата
проверяются ключевые компетенции, нужные работодателям: умение презентовать,
логически мыслить и работать с данными, структурировать результаты».