20 сентября в украинском телеэфире появился видеоролик от
нового пива «Львовское Живое». Традиционно в сюжете «Львовское» возрождает щедрость
родного края, уважая национальные традиции и заботясь о полноте духовной жизни
украинцев.
Новая видеоработа воспроизводит имиджевую коммуникацию
бренда «Львовское», основные ценности которого опираются на 300-летнюю историю
и качество, проверенное временем. «С давних времен люди верили, что в украинской
земле кроется живая душа. Но понадобились века, чтобы воссоздать и сохранить
живую душу природы в непастеризованном пиве «Львовское Живое», - рассказывается
в новом видеоролике. Из поколения в поколение украинцы передавали секреты
сохранения первичного вкуса янтарного напитка. И в июле 2010 года компания
«Славутич», Carlsberg Group представила новый сорт пива «Львовское Живое» -
светлое непастеризованное пиво крепостью 4,8%. Особенностью сорта является
отсутствие процесса пастеризации (термической обработки) и, соответственно,
короткий срок хранения продукта - 30 дней при стандартной температуре. Новый
сорт стал результатом длительной работы технологов и пивоваров компании -
«живое» пиво имеет сравнительно долгий срок хранения, которого удалось достичь благодаря
сочетанию вековых традиций львовских пивоваров и использованию современных
технологий производства.
Видеоролик в поддержку нового пива был создан для компании
«Славутич», Carlsberg Group рекламным агентством «Максима Украина». Съемочная
команда передала настроение и ощущение гармонии в поэтическом видеоролике в
стилистике украинского кино, наполненного традиционными образами и символами.
Во время съемок большое внимание уделялось именно
украинским пейзажам. Словно дыхание самой природы окутывает
каждый ячменный колосок щедрых полей. А неудержимая энергия кристальной воды
дарит ощущение свежести, чтобы потом наполнить природным духом первоначальный
вкус живого пива. В качестве музыкального сопровождения была использована
украинская народная песня «Верше».
В результате кропотливой
работы над роликом все телезрители теперь имеют возможность ощутить первозданный
дух украинской природы, воплощенный в новом вкусе пива «Львовское Живое». Посмотреть
видеоработу можно на сайте компании по ссылке.
Андрей Отрощенко, директор по маркетингу локальных
брендов компании «Славутич», Carlsberg Group: «Новый живой вкус от первого украинского пива «Львовское» - настоящий
подарок всем ценителям первозданности и естественности. В видеоролике, который
был снят в поддержку «Львовского Живого», мы воссоздали исконный дух украинской
природы, дополнив его трогательной народной песней».
Клиент: «Славутич», Carlsberg Group
Бренд: «Львовское»
Вице-президент по маркетингу: Ярослав Коваль
Директор по маркетингу локальных марок: Андрей Отрощенко
Ведущий бренд менеджер: Наталья Курта
Агентство:
Максима Украина
Креативный директор: Александр Нетребчук
Копирайтер: Юлия Сторчак
Клаент сервис: Надежда
Андрианова, Ольга Кутузова, Алена Джангирян
Продакшн: Pack Shot Boys
Исполнительный продюсер: Белла Рябушкина
Режиссер: Эрик Барбье
Оператор: Жером Робер