"Трескоед" назван победителем
конкурса «Лучший бренд года-2010» Архангельской области.
18 сентября правительством Архангельской
области были подведены итоги конкурса «Лучший бренд года», который проходил в
рамках деловой части Маргаритинской ярмарки.
Лучших определяли по трем номинациям:
«Новация» — для брендов, которые существуют на
рынке не более двух лет. «Стабильность» — для тех, чей «возраст» уже перешагнул
двухлетний рубеж. «Гордость Поморья» - бренды, которые отражают традиции
Поморья, а также представляют Архангельскую область на межрегиональном и
международном рынке.
В номинации «Гордость Поморья»
победителем стал бренд компании «Микс» - «Трескоед» (руководитель Бурлак Ольга
Ивановна). Основная задача компании "Трескоед"- рост популярности поморской
кухни у трескоедов и гостей Архангельска.
«Бренд — это визитная карточка не просто
отдельного предпринимателя, а всего нашего региона, — обратился к участникам
церемонии награждения конкурса „Лучший бренд года“ губернатор Архангельской
области Илья Михальчук. — Не во всех вопросах наши законы дают возможность
представить вам большую поддержку, но вы достойны уважения уже потому, что не
ждете каких-то преференций, а работаете. Я всегда говорил, что кризис для
слабых, а тот, кто стремится работать — всегда найдет себе применение и сможет
решить вопросы».
От имени коллектива и всех патриотов
Архангельской земли и традиций благодарность губернатору Архангельской области
Илье Филлиповичу Михайльчуку за помощь, которую он оказывает возрождению поморской
культуры и развитию Архангельской области,
выразила генеральный директор ООО «Микс», торговая марка «Трескоед» (www.treskoed.ru) Ольга Ивановна Бурлак.