В качестве экспертов выступили
Ксения Светлова, корреспондент Channel 9, Israel Plus, zman.com.(Израиль);
Екатерина Аксенова, совладелец и генеральный директор Агентства «Стратег»;
Николай Белоусов, руководитель направления Интернет-маркетинга компании
Panasonic; Елена Шкарубо, руководитель информационно-аналитического сайта
Тайга.инфо.
За время своего существования
блоги выросли из личных сетевых дневников в альтернативный информационный
ресурс, к которому читатель испытывает определенное доверие. Это некий новый
тип подачи информации. Естественно, запись в Twitter или Livejournal может
стать хорошим информационным поводом, и многие СМИ уже научились взаимодействовать
с блогами. Авторы сетевых дневников могут быть очевидцами событий либо сами по
себе являться экспертами в какой-либо области. Зачастую темы, интересные
блогерам и вышедшие в топ обсуждений в Интернете, в последующем становятся
популярными в СМИ. Но тут возникают две обоюдно острые проблемы: достоверность
информации со стороны блогеров и соблюдение авторских прав со стороны
официальных СМИ. Читатели, узнав что-то новое в блоге, переходят к проверенным
источникам информации, чтобы убедиться в правильности написанного. На это
блогер из Польши Якуб Гурницкий ответил, что у польских блогеров есть негласное
правило «не лгать».
Наиболее интересным было,
пожалуй, выступление израильской журналистки Ксении Светловой. Она представила
доклад по теме: «Блоги, гражданская журналистика и новые СМИ на Ближнем
Востоке: борьба за информацию и свободу слова». Начав с яркого примера про
убийство египетского блогера, которое вызвало большой резонанс в обществе, она
перешла в целом к проблеме противостояния режимов и оппозиционных блогеров.
Арабская блогосфера очень молодая, но ей уже удалось создать единое
арабоязычное виртуальное пространство, то, чего не могли сделать в реальности
политики, увлеченные идеей панарабизма. В плане распространения информации
блогеры представляют опасность для закрытых стран, потому что многие события,
которые замалчиваются, становятся известными исключительно благодаря
деятельности активных пользователей сети Internet, и власти пока еще не
придумали достаточно эффективного способа бороться с современными способами
передачи информации. Однако практика показывает, что люди опасаются переходить
от Интернет-деятельности к действиям в реальной жизни. И весь вопрос в том,
когда же люди будут готовы к этому.
Краткая справка о форуме «Интерра-2010»:
II Международный
молодёжный инновационный форум «Интерра 2010» пройдет с 22 по 25 сентября 2010
года в Новосибирске. Форум проводится в целях создания условий для
продуктивного общения, обмена опытом, обобщения экспертных мнений, изучения
лучших практик развития регионов инновационной экономики и выработки новых
технологий в сфере инвестиционного, социального развития и регионального
управления, способствующих их интенсивному развитию.
На сегодняшний день
форум «Интерра» является одной из крупнейших площадок за Уралом для
взаимодействия представителей власти, бизнеса, научного и экспертного
сообщества по выработке решений о внедрении лучших инновационных практик в
экономику, управление и социальную сферу.
Официальный сайт форума: www.interra-forum.ru
.
Официальное представительство форума «Интерра 2010» в
Москве - «Арт Шоу Центр» Группа компаний» (www.artshowcenter.ru
):
Группа
компаний создана в 2002 году. Специализируется на профессиональной организации
мероприятий любой сложности "под ключ". Провела более 800 проектов:
межрегиональные и региональные форумы, общественно-политические мероприятия,
корпоративные события, культурно-образовательные и благотворительные проекты,
авторские проекты, праздники для VIP. Три основных критерия работы компании:
креатив, качество, комфорт. Лозунг команды Группы компаний "Арт Шоу
Центр": "Мы не берем на себя
больше, чем можем сделать, а в своей области мы можем сделать все!"
Пресс-центр
форума «Интерра 2010» в Москве:
+7 (495) 221 74 32 – Сергей Ржевский,
+7 916 107 65 75 - Юлия Попова
[email protected]