На днях в Новосибирске состоялось сразу несколько полезных событий,
касающихся ИТ. Прошла выставка "ИТ-СибИрь.
Сибтелеком". А в рамках выставки состоялась ежегодная конференция
"Современные ИТ-решения в компаниях". Специалистов Axistem Group
пригласили уже во второй раз принять участие в этой конференции в качестве
модераторов мероприятия, а также для выступления на тему новых форматов
внедрения CRM-систем.
Организатор конференции - Агентство бизнес-развития «BDA» -
еще в прошлом году высоко оценил компетенцию Виталия Лошкова, коммерческого
директора и старшего партнера ГК "Аксистем", как модератора подобных
специализированных мероприятий. И предложил продолжить сотрудничество.
Помимо этого на конференции выступил Александр Васильковский, директор по
развитию ГК "Аксистем", с докладом о практическом опыте использования
новых форм работы с клиентами и внедрения CRM-систем.
В докладе было отмечено, что в настоящее время прослеживается несколько
тенденций, не реагировать на которые просто нельзя.
Во-первых, несмотря на некоторый рост информированности топ-менеджеров и
предпринимателей о CRM-технологиях, осознанной готовности внедрять подобные
технологии на данном этапе мало. По разным причинам ожидавшегося некоторыми
аналитиками бума CRM-внедрений не случилось, и вряд ли уже случится.
Во-вторых, развитие интернета и видеоформатов воспитывает в людях привычку
пассивного потребления информации. Длинные (и даже короткие) инструкции и
описания почти никто не читает. Все хотят посмотреть только короткий видеосюжет
"по теме".
И третий важный момент - это тенденция поставщиков программного обеспечения
(ПО) со своей стороны снижать стоимость владения и пороговый барьер входа. Как
через снижение стоимости программ, так и через разные формы рассрочек и отсрочек.
В этом же русле подается и достаточно новая для России концепция ПО как сервиса
(SaaS).
Компания "Аксистем", как разработчик и внедренец отраслевых
решений, прилагает со своей стороны значительные усилия для снижения затрат
клиентов на всех этапах - от выбора системы до промышленной эксплуатации
программы. Запущенный компанией летом 2010 года новый сервис
экспресс-внедрения CRM-системы "Клиент-Коммуникатор: Управление малым
бизнесом" является современным и перспективным ответом на вызовы
времени.
И несмотря на имеющиеся трудности и некоторые очевидные ограничения, такой
формат представляется пока одним из наиболее перспективных и
"правильных" в современных условиях. Axistem Group сейчас активно
развивает и улучшает этот сервис.