30 сентября 2010 г.
Philips приносит атмосферу токио в новыЙ
московскиЙ шопинг молл vegas
В тематическом шопинг молле VEGAS на
основе светодиодов Philips создана торговая улица Ginza, имитирующая одноименный квартал столицы Японии.
Россия, Москва – Компания
Royal Philips Electronics осуществила уникальный проект по подсветке торговой
улицы Ginza для
первого в России тематического шопинг молла VEGAS. Концептуальный VEGAS, общая
площадь которого составляет 386 000 кв. м, а торговая площадь 130 000 кв. м,
расположен на пересечении Каширского шоссе и МКАД. В рамках проекта команда
специалистов Philips из Турции, Нидерландов и России совместно с турецкими
партнерами Eleme?i разработала одну из самых больших в мире постоянных световых
инсталляций. в закрытом пространстве. Пульс и атмосфера наиболее оживленного
квартала Токио воссозданы в VEGAS с помощью новейшего светодиодного
оборудования Philips.
Участие
Philips помогло осуществить один из самых ярких девелоперских проектов в России
за последние годы. «VEGAS превратит процесс совершения покупок в захватывающее
приключение», – говорит Эмин Агаларов, Crocus Group, девелопер.
Длина
улицы Ginza составляет 130
метров, высота – 12.2 м, ширина, в среднем, 5 метров. На ней
расположены 25 магазинов и 2 ресторана, а также зона отдыха, равномерно
подсвеченная теплым белым светом и стилизованная под японский «сад камней». Ощущение
ночного неба создает матрица сверкающих светодиодов на потолке, а общая
атмосфера дополняется разноцветным динамическим освещением Philips.
«Перед
нами стояла исключительно интересная задача – с помощью правильно подобранного
освещения воссоздать атмосферу известной токийской улицы Гинза и вписать ее во
внутреннее пространство шопинг молла, – рассказывает Владимир Габриелян, Вице-президент
и Генеральный менеджер Philips «Световые решения» в России, Украине, Беларуси,
Турции, Закавказье и Центральной Азии. – Также требовалось предусмотреть
динамические эффекты, чтобы посетителям никогда не было скучно. За основу были
взяты светодиоды – будущее световых технологий – которые дают за счет своего
малого размера и энергоэффективности массу возможностей по воплощению самых
смелых идей. В итоге, получился, пожалуй, один из самых ярких и красивых
светотехнических проектов Philips в мире».
Чтобы
добиться этого эффекта, команда Philips разработала 32 отдельных фасада,
выполненных в различных стилях. Светодиоды встроены в разнообразные поверхности
– перфорированные панели, акриловые балки, деревянные и металлические панели,
стеклянные заслонки и другие фасадные материалы. Особенности каждого из фасадов
подчеркиваются и выделяются, но при этом сохраняется ощущение ансамбля.
Для того
чтобы создать максимально реалистичную атмосферу на улице, Philips в
сотрудничестве со стратегическим партнером Philips – Pharos Architectural
Controls, установила новейшие системы
контроля освещения на основе модулей Pharos. На
64 дисплеях разного формата запускаются разнообразные световые сценарии, которые могут
охватывать как всю систему в целом, так и каждый дисплей по отдельности. Световые
дисплеи не только постоянно меняют цвета, на них также транслируются видео-ролики,
поэтому изменяющийся облик улицы дополнительно привлекает внимание покупателей.
VEGAS –
один из самых значимых проектов нового поколения на международном рынке
торговой недвижимости. Впервые в России двухуровневый парк экстремальных
аттракционов (5 000 кв м), в центр которого интегрированы 18-ти метровое
колесо обозрения, башня падения (19
м) и ледовая арена, организован в закрытом пространстве
торгового комплекса.
За
более подробной информацией обращайтесь к представителям Philips:
Пресс-центр Philips в
Украине
Алла Чеботникова
Тел:
+38 044 594 99 96
Моб.:
+38 067 943 26 62
E-mail: [email protected]
Philips Lighting
Вадим Поляковский,
Маркетинг менеджер отдела Светотехники
Телефон: +38 044 490 98 48
E-mail: [email protected]
Web: www.philips.com, www.philips.ua
O компании Royal Philips Electronics
Royal
Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения,
потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей.
Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех
разработок компании. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 116 000 сотрудников работают в представительствах
компании более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2009 году составил 23 млрд
евро. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для
кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области
энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения. Мировой
лидер на рынке потребительских товаров, Philips задает новые стандарты в сегментах плоских телевизоров, электробритв
и средств личной гигиены, портативных
телевизоров и DVD, а также приборов и средств для
ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте www.newscenter.philips.com