Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[345] МТС и «КОМСТАР» подводят первые итоги интеграции и анонсируют новые конвергентные проекты

01.10.2010 | Hi-tech компанії, Країна-терорист

1 октября 2010 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, и ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, подводят первые итоги интеграции мобильного и фиксированного бизнеса в России и анонсируют новые проекты. В октябре 2010 года МТС и «КОМСТАР» планируют реализацию ряда совместных маркетинговых проектов, в том числе, запуск в регионах России активной фазы ребрендинга и конвергентного продукта «3-в-1» для частных клиентов на основе сочетания технологий МТС и «КОМСТАР». Во всех регионах России до конца 2011 года все бренды группы «КОМСТАР» («КОМСТАР», СТРИМ, УТК (Екатеринбург), «Интерлинк» (Рязань), «ТензорТелеком» (Ярославль), «ПензаТелеком» (Пенза) во всех пользовательских сегментах будут постепенно замещены брендом МТС. Также на бренд МТС перейдет ЗАО «Мультирегион», которое в настоящий момент предоставляет услуги под брендом «Мультинэкс». Таким образом, в рамках Группы компаний МТС под брендом МТС на всей территории России будет предоставляться полный спектр услуг связи: мобильная и фиксированная связь, мобильный и фиксированный широкополосный доступ в Интернет, сервисы платного ТВ. Активная фаза ребрендинга в регионах России начнется с запуска в середине октября 2010 года первого конвергентного продукта «3-в-1», пользователи которого получат: ·        скидку 20% на оборудование «МТС Коннект» и трафик мобильного Интернета; ·        два месяца бесплатного пользования мобильным Интернетом от МТС, ·        месяц бесплатного домашнего Интернета; ·        увеличение скорости домашнего Интернета сроком на год; ·         услугу кабельного ТВ по специальной низкой цене. В рамках данного предложения абонент может выбрать удобные ему тарифные планы на мобильный Интернет, домашний Интернет и кабельное ТВ. Покупка и заключение контрактов будет возможна непосредственно в розничном салоне МТС.   С 1 октября в регионах России «КОМСТАР» присоединяется к бонусной программе «МТС Бонус». Пользователи фиксированного Интернета и ТВ, являющиеся абонентами мобильной связи МТС, смогут получать дополнительные бонусы на счет «МТС Бонус» и тратить их на связь, телефоны, аксессуары и другие продукты и услуги. В феврале 2011 года ожидается запуск новых конвергентных FMC продуктов для корпоративного рынка. До конца первого квартала 2011 года будет завершено создание единой системы контактных центров для клиентов объединенной компании. «Интеграция МТС и «КОМСТАР» дает импульс быстрому развитию бизнеса обеих компаний за счет синергии опыта, финансовых и маркетинговых возможностей. Если осенью 2009 года мы оценивали синергетический эффект от владения 51% акций «КОМСТАР-ОТС» более чем в $200 миллионов, то сегодня наша оценка синергии как минимум в два раза выше заявленной суммы при владении полным пакетом акций «КОМСТАР-ОТС», – отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский. – Группа МТС последовательно реализует совместные проекты в сфере мобильной и фиксированной связи и получает новые преимущества на ключевых рынках, а наши пользователи – выгодные тарифы на основные телекоммуникационные услуги, удобную бонусную программу, широкую сеть салонов, где можно подключить любые сервисы». «Сегодня мы развиваемся в регионах России под брендом МТС, и это один из главных плюсов интеграции для развития услуг фиксированной связи, доступа в Интернет и платного ТВ в регионах, - сказал вице-президент по региональному развитию ОАО «КОМСТАР-ОТС», генеральный директор ЗАО «КОМСТАР-Регионы» Виктор Кореш. – Мы должны использовать эти возможности для достижения максимального эффекта интеграции «КОМСТАР» и МТС, и нашей команде предстоит проделать большую работу по проведению органического ребрендинга, чтобы наши услуги ассоциировались у жителей регионов России с одним из самых известных брендов России».   Основные проекты в рамках интеграции МТС и «КОМСТАР-ОТС»:   Группа МТС реализует интеграционные проекты в сфере мобильного и фиксированного бизнеса с 4 квартала 2009 года. Ключевыми проектами МТС и «КОМСТАР» с точки зрения потенциала синергии являются кросс-продажи и вывод пакетированных услуг, создание единой системы продаж и обслуживания, закупок, сокращение административных расходов, интеграцию транспортных систем и МГ/МН бизнеса.   Ребрендинг.  В мае 2010 года МТС и «КОМСТАР-ОТС» объявили о начале процесса перевода продуктов и услуг «КОМСТАР-ОТС» под бренд МТС. К концу 2011 года на телекоммуникационном рынке России в рамках Группы компаний МТС (в которую входят МТС, «КОМСТАР-ОТС», МГТС) останутся два бренда – МТС и МГТС. С августа 2010 года в рамках запуска новых тарифных предложений начался органический ребрендинг в регионах России.   Совместные продукты и услуги. С апреля 2010 года МТС и «КОМСТАР-ОТС» в Москве предложили корпоративным клиентам конвергентные продукты. В мае 2010 года запущены первые пакетные предложения для частных клиентов в Москве - «Домашний и Мобильный Интернет МТС СТРИМ». В августе 2010 года запущен первый продукт для пользователей фиксированного Интернета под брендом МТС в регионах России – «5 звезд».   Кросс-продажи и пакетирование. С начала 2010 года абоненты «КОМСТАР» получили возможность обслуживаться в салонах МТС в Москве. С мая 2010 года запущены продажи пакетного предложения «Домашний и Мобильный Интернет МТС СТРИМ» в розничной сети МТС в Москве. Летом 2010 года начались продажи продуктов и услуг «КОМСТАР» в салонах МТС в 59 городах в регионах России.   Единая система обслуживания. В феврале 2010 года стартовал пилотный проект по объединению колл-центров МТС и «КОМСТАР-ОТС». В августе 2010 года в регионах России МТС запустила единую справочно-информационную горячую линию для консультаций по услугам «КОМСТАР-ОТС».    Магистральные сети. К настоящему моменту разработана единая архитектура магистральной транспортной сети Группы МТС, трафик «КОМСТАР-ОТС» постепенно переводится на сеть МТС.   Закупки и административные расходы. Унифицированы административные стандарты и процедуры.   Дополнительная информация: КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы Екатерина Невская Тел. +7 495 950 02 54 e-mail: [email protected]   Мобильные ТелеСистемы Ирина Осадчая Тел. +7 495 912 32 20 e-mail:  [email protected]    
Коментувати
Facebook ::

ОАО "Комстар-ОТС"

«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 97% московских домохозяйств. Кроме того, компания предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» по состоянию на конец 1-го квартала 2009 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи и 795 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 310 тыс. квартирных абонентов ШПД и 1,9 млн. абонентов платного телевидения в регионах России и СНГ. Консолидированная выручка Группы компаний за 1-й квартал 2009 года составила US$ 334,4 млн., а маржа показателя OIBDA – 37,8%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru.

Контактна особа: Лариса Лаврова
Телефон: +7 495 950 02 54
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи