Основу логотипа футбольного чемпионата составляет
логотип украинского PR Агентства Новый Взгляд. Это видно даже непрофессионалу. Возможно,
португальский дизайнер Элдер Помбиньо мониторил украинские сайты в поисках
фольклорной символики и доработал логотип украинского агентства с учетом
футбольной тематики. Как можно говорить о европейских ценностях и уровне
восприятия Европейским Союзом Украины, когда на лицо явное пренебрежение к
национальным компаниям. Вообще непонятно, почему к разработке логотипа не
привлекли украинских или польских дизайнеров, что было бы логично. Или
наоборот, данный факт прекрасно вписывается в общую концепцию отношения к нашей
стране, когда нам сделали одолжение, разрешив принять панов с Европы.
По словам Генерального директора PR Агентства
Новый Взгляд Юлии Дувиной: «Была радость от того, что Украина получила право на
проведение первенства, но дальнейшие скандалы, поучения и постоянные угрозы
забрать это право, нас разочаровали, и мы перестали следить за этой темой. Но,
когда я недавно случайно увидела официальный логотип Евро-2012, я была крайне
удивлена. Это же практически копия нашего логотипа, который у нас официально
применяется с 2006 года. Да, он удачный, он олицетворяет возрождение,
стилизованного под тюльпан человечка с гостеприимно распахнутыми руками,
кстати, моего любимого цветка, но это же не повод использовать наш логотип, как
символику Евро 2012...»
Сегодня мы обращаемся к
посетителям нашего сайта с просьбой дать свою оценку сходства логотипов. Голосуйте на сайте: www.nva.com.ua