«Живое» пиво ТМ «Пивоварня Радомишля» сварено
из традиционного для пивоварения исключительно натурального сырья с соблюдением
классической технологии без консервантов и без применения термообработки — без пастеризации и стерилизации. Пивной напиток имеет истинный чистый вкус
настоящего пива, сохраненные витамины и полезные микроэлементы. Использование высококачественного натурального сырья, соблюдение максимальной гигиены производства,
предотвращение доступа кислорода к напитку и технология розлива в кегу под
избыточным давлением позволяет предотвратить микробиологическое загрязнение.
Именно эти технологии позволили пивоварам сохранить «живое» состояние пива, его
свойства и полезность в течение 120 дней. Также реализации данных процессов
способствуют Система менеджмента качества ISO 9001 и Система менеджмента
безопасности ISO 22000, которым соответствует ПБК «Радомишль», имеющий подтверждающие
сертификаты.
ТМ «Пивоварня Радомишля» включает три
классических сорта пива, признанных во всем мире — Golden Lager, Classic Pilsen
и Old Brown, которые зарекомендовали себя и у украинского потребителя. Группа
Компаний «Рідна Марка» выпускает ТМ «Пивоварня Радомишля» с 2008 года, в
стеклянной бутылке 0,5 л. Теперь же у всех почитателей настоящего классического
пивного вкуса появилась возможность наслаждаться «живым» пивом ТМ «Пивоварня
Радомышль».
Пиво «Живе Golden Lager» (крепость 4,5% об.)
и «Живе Classic Pilsen» (крепость 4,8% об.) разливается в кеги
(объем 30, 50 литров). Средняя
цена «живого» пива ТМ «Пивоварня Радомишля» в местах продажи составит 6 гривен за 0,5
литра, первая партия розлива «живого» пива составила 2 млн. литров —
необходимый объем по планам дистрибьюции по всей территории Украины. Также намечен выпуск третьего
сорта (темного пива) серии «Пивоварня Радомишля» Old Brown как «живого»
непастеризованного пива в кеге. ГК «Рідна Марка»
единственная в Украине производит данный темный сорт.
Татьяна Леонидовна Кононенко, Директор Департамента развития: «Производство «живого» пива в Украине стремительно набирает обороты, но
рынок по-прежнему остается не насыщен. Сейчас потребитель уже начал
дифференцировать качественный продукт: украинцы хотят пить настоящее
натуральное «живое» пиво, а не напиток, имеющий лишь название, но по прежнему
поддающийся пастеризации. Именно поэтому мы решили выпустить уже полюбившуюся
украинцам серию «Пивоварня Радомишля» как непастеризованное пиво в кегах, чтобы
порадовать гурманов настоящим пивным вкусом. Мы
рассчитываем, что «живое» «Пивоварня Радомишль» займет не менее 20%
рынка «живого» пива в Украине».