Группа компаний Terrasoft
сообщила о выходе третьего поколения отраслевого банковского продукта – Terrasoft XRM Bank 3.3. Новая
версия специализированной системы разработана с использованием мировых практик
и опыта внедрения более 40 банковских CRM-проектов, а также CRM-модели для
банков, разработанной бизнес-консультантами группы компаний Terrasoft.
«Данное решение позволяет
управлять всеми бизнес-процессами, связанными с клиентским взаимодействием. Они
начинаются с первого контакта банка с клиентом, ведут сотрудников банка во
время консультирования клиента, подбора продукта, оформления продажи продукта,
мониторинга условий договора, предложения дополнительных продуктов,
обслуживания клиента», - рассказывает Дмитрий Ровинский, руководитель
финансового направления Terrasoft.
Подробное описание новых
возможностей Terrasoft
XRM Bank 3.3 приведено в документе “What’s new Terrasoft XRM
Bank 3.3” (http://terrasoft.ru/company/news/952/).
Также пользователи могут
познакомиться с возможностями новой версии отраслевого банковского решения,
зарегистрировавшись на вебинар (http://terrasoft.ru/company/news/954/), который пройдет 7 октября
2010 года в 11:00 по московскому времени.
Справка
о компании
Группа
компаний Terrasoft (www.terrasoft.ru) - ведущий поставщик решений в
сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных
отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд
вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология
реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность.
Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей
области, которые позволят оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное
конкурентное преимущество.