«ЛИДЕР СНЕК» заботится о
своих покупателях и стремится максимально удовлетворять их потребности, потому
регулярно проводит исследования предпочтений потребителей. Компания заключила
договор о сотрудничестве с международной Исследовательской компанией «Ipsos».
В рамках этого договора уже
проводилось комплексное изучение украинского рынка снеков, которое имело несколько
целей. Во-первых, было необходимо выделить категории среди снеков,
сегментировать их и определить для каждого сегмента свои информационные каналы.
Во-вторых, немаловажным было изучить ситуацию, частоту и мотивы потребления
снеков. Третьим заданием стало отслеживание частоты покупок, ситуаций в которых
они осуществляются, факторов выбора и общего портрета потребителя, а также
тенденций изменения этих параметров за последние полгода. И последней, но не
менее важной задачей было изучение рынка в целом и непосредственного места на
нем торговых марок компании «ЛИДЕР СНЕК».
В результате исследований стало
ясно, что необходимо произвести ребрендинг ТМ «От Хомки» и вывести на рынок
новые бренды для других сегментов потребителей. Потому 23 сентября стартовал
новый этап исследований предпочтений потребителей, который позволят понять,
какая из разработанных концепций наиболее удачна.
Андрей Решетняк, директором по маркетингу ООО «ЛИДЕР СНЕК»:
«Мы продолжили наше сотрудничество с Исследовательской компанией «Ipsos»
потому, что ценим их профессионализм. Перед нами встал вопрос утверждения новой
концепции и платформы позиционирования нашей ТМ «От Хомки», в частности, и
разработки новой упаковки. А правильно выбрать вариант упаковки без проведения
предварительных исследований предпочтений потребителей невозможно, потому мы и
обратились за услугами к своему партнеру».
Справка
Компания "ЛИДЕР СНЕК" – производитель натуральных,
здоровых и вкусных снеков под торговыми марками "От Хомки" и
"Любимые". В качестве сегмента Компания выбрала именно здоровые
снеки, так как заботится о своих потребителях и предлагает только натуральные
продукты. «ЛИДЕР СНЕК» существует с 2006 года, динамично развивается и занимает
на рынке в активном для себя сегменте второе место. Основной акцент в работе уделен
качеству сырья и технологии производства, благодаря чему получается натуральный,
здоровый и вкусный продукт.