Компания стратегических коммуникаций
Publicity Creating огласила о выходе из кризиса: в результате успешной
реализации программы 2010 года «Конкретный результат по справедливой цене» уже
в конце сентября компания вышла на докризисный уровень по финансовым
показателям.
Это стало возможным благодаря
увеличению количества клиентов (на 30% по сравнению с мартом текущего года) и
проектов (в 1,5 раза сравнительно с началом 2010 г.).
В связи с ростом объемов работ в Publicity
Creating открыты новые вакансии. Так, до конца года компания готова обеспечить
работой 10 квалифицированных специалистов.
Как отметил генеральный директор
компании Publicity Creating Валерий Курейко: «В начале 2010 года мы разработали
специальную программу для существующих и потенциальных клиентов, учитывая
реалии посткризисного состояния экномики и предложив ряд новых эффективных
продуктов и качественный сервис. В ближайшем будущем мы планируем существенно
увеличить прибыль компании и долю на отечественном PR-рынке».
4 октября 2010 г.
Справка
Publicity
Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании –
стратегические коммуникации и PR.
Ведущая
структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области
маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические
коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр),
Publicity.kiev.ua (информационный
ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ"
(размещение рекламы в СМИ).
Среди
клиентов – крупные украинские производители, представительства,
специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Среди А-брендов, которые продвигались
компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD,
Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; -
украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen,
Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay и другие.
За
дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Калита
Оксана,
[email protected]
www.publicity.com.ua