30 сентября 2010 года сервис анонимных вопросов Ask.fm
запустил приложение для социальной сети Facebook. Теперь пользователи Ask.fm смогут просматривать личную страницу и задавать друг
другу вопросы, не выходя из своего аккаунта в популярной социальной сети.<br/>
Новое приложение позволяет в реальном времени видеть Ask.fm - страницу в одной из
вкладок (табов) аккаунта Facebook, наравне
со страницами «Стена», «Информация» и др.
Таким образом, любой человек, открыв личную страницу в Facebook, теперь вместе с биографической информацией о
пользователе и лентой сообщений его активности, сможет узнать его лучше,
прочитав ответы на вопросы, заданные с помощью Ask.fm. Вместе с тем, он сможет
не выходя из социальной сети, задать любой вопрос обладателю аккаунта, ответ на
который автоматически появится как на Ask.fm, так и на Facebook.<br/>«Появление приложения
для Facebook — логичный шаг для развития Ask.fm. В нашем сервисе
анонимных вопросов уже есть возможность входа через аккаунт этой социальной
сети, а также поиска и добавления друзей через Facebook. Поэтому внедрение
приложения является последовательным этапом и делает использование сервиса еще
более удобным» — рассказывает один из разработчиков Ask.fm Марк Мардер. <br/>Интеграция различных социальных интернет-сервисов является распространенной тенденцией в сфере
интерактивного общения. Это облегчает взаимодействие пользователей, и позволяет
интернет-проектам расширить свою пользовательскую базу. Благодаря приложению
для Facebook, пользователи могут теперь приглашать своих
друзей из этой социальной сети в Ask.fm.<br/>Проект Ask.fm запущен 16 июля 2010 года. Сервис имеет
формат социальной сети Q&A (Questions & Answers). На этом сайте
пользователи могут обмениваться любыми, в том числе и анонимными вопросами.
Пользователи отвечают на вопросы и формируют таким образом личную страницу,
которую можно сравнить с развернутым интервью, рассказывающим многое о
характере человека и об отношении к нему окружающих. Такой формат общения
интересен как рядовым пользователям, так и знаменитостям, которые могут
использовать сайт в работе с журналистами, а также различным компаниям, которые
могут превратить свой аккаунт в центр по работе с клиентами.