Трескоед Лучший бренд года
Трескоед
назван победителем конкурса Лучший бренд года 2010 Архангельской области.
18
сентября правительством Архангельской области были подведены итоги конкурса
Лучший бренд года, который проходил в рамках деловой части Маргаритинской
ярмарки.
Лучших
определяли по трем номинациям:
Новация
— для брендов, которые существуют на рынке не более двух лет. Стабильность —
для тех, чей возраст уже перешагнул двухлетний рубеж. Гордость Поморья - бренды,
которые отражают традиции Поморья, а также представляют Архангельскую область
на межрегиональном и международном рынке.
В номинации Гордость Поморья победителем
стал бренд компании Микс - Трескоед (руководитель Бурлак Ольга Ивановна).
Основная задача компании Трескоед - рост популярности поморской кухни у
трескоедов и гостей Архангельска.
Бренд — это визитная карточка не просто
отдельного предпринимателя, а всего нашего региона, — обратился к участникам церемонии
награждения конкурса Лучший бренд года губернатор Архангельской области Илья
Михальчук. — Не во всех вопросах наши законы дают возможность представить вам
большую поддержку, но вы достойны уважения уже потому, что не ждете каких-то
преференций, а работаете. Я всегда говорил, что кризис для слабых, а тот, кто
стремится работать — всегда найдет себе применение и сможет решить вопросы.
От имени коллектива и всех патриотов
Архангельской земли и традиций благодарность губернатору Архангельской области
Илье Филлиповичу Михайльчуку за помощь, которую он оказывает возрождению поморской
культуры и развитию Архангельской области,
выразила генеральный директор ООО Микс, торговая марка Трескоед Ольга
Ивановна Бурлак.