9
октября Смоленский Банк провел первый День открытых дверей в Москве.
В
этот день в гости к Банку пришли соседи и партнеры.
Для
школьников, воспитанников детских садов и даже самых маленьких соседей
Смоленский Банк предусмотрел разнообразную развлекательную программу.
Необычную
финансовую сказку всем посетителям рассказали актеры театра кукол им. С.В.
Образцова. Появление любимых персонажей, Хрюши и Фили, вызвало неподдельный
восторг у детей, пришедших с родителями на праздник.
Сотрудники
кафе Starbucks на Новослободской, которое также является добрым соседом
Московского филиала Смоленского Банка, угостили посетителей Банка вкусным кофе и провели розыгрыш призов.
Для
взрослых участников мероприятия весь день работали специалисты Смоленского
Банка, у которых можно было проконсультироваться по любым финансовым вопросам.
В
солнечный субботний день всем гостям Смоленский Банк подарил воздушные шары,
памятные сувениры и хорошее настроение.
Мероприятие
проходило в рамках программы повышения финансовой грамотности населения.
Процесс
просвещения в банковской сфере, в частности, в направлении потребительского
кредитования, не может быть успешно реализован без личного взаимодействия Банка
с клиентами. В этом уверен управляющий
Московским филиалом Банка Павел Шитов
«Мы
положительно оцениваем итоги первого дня открытых дверей, - прокомментировал
он. – В Банк пришли наши соседи, многие – с детьми. Мы рады были лично познакомиться
с ними, каждому уделить максимум внимания, ответить на все интересующие их
вопросы. Уверены, близкое общение позволит оптимизировать работу Смоленского
Банка в целом, и в частности - деятельность Банка в сфере повышения финансовой
грамотности населения».
Сегодня
многие компании организуют подобные мероприятия. Но Дни открытых дверей в
Смоленском Банке отличаются необычным форматом. Основной принцип взаимодействия
Смоленского Банка с клиентами – личное общение.
Руководством
Банка принято решение развивать «добрососедство», поддерживать именно
неформальные отношения с каждым, кому требуется консультация по финансовой
теме.
«Вы
можете прийти в Смоленский Банк, как приходите к доброму соседу, чтобы
проконсультироваться по финансовым вопросам. Например, чтобы узнать о нюансах,
которые нужно учитывать при выборе кредита или любого другого банковского
продукта. Мы заинтересованы в повышении финансовой грамотности наших клиентов.
Грамотный человек делает выбор осознанно», - подчеркнул Павел Шитов.
Смоленский
Банк активно поддерживает программу повышения финансовой грамотности населения.
В рамках ее реализации Банком регулярно проводится широкий спектр мероприятий в
Смоленском и Московском регионах: личные беседы, горячие линии в СМИ, дни
открытых дверей,
лекции.