На протяжении сентября компанией Publicity
Creating было проведено ряд мероприятий
для клиентов. Формат мероприятий подбирался с учетом специфики рынков и
целей, которые стоят перед конкретным клиентом.
Всего в течение месяца было
проведено пять мероприятий разного формата, масштаба и для разных целевых
аудиторий:
-
пресс-тур
для журналистов специализированных и деловых СМИ на завод «Нива» (ТМ BIONA) в Евпатории,
где производятся биопрепараты для агросектора;
-
пресс-конференция
компании «Рубин» (ТМ ColоrWay) «Украинский ІТ-рынок: итоги 1 полугодия 2010 г., прогнозы на 2011 г.» при участии
представителей компании и независимых экспертов рынка;
-
пресс-конференция компании "Е-Консалтинг" «Microsoft®
Dynamics CRM 2011 как фактор «естественного отбора» на украинском рынке систем
управления бизнесом».
-
первая
маркетинговая конференция компании «Рубин» (ТМ ColоrWay) для партнеров «Зарабатывай
намного больше», которую посетили более 300 человек;
-
круглый
стол для партнеров и тренинги для сотрудников
компании «Рубин» (ТМ ColоrWay).
Как отметил генеральный директор
компании Publicity Creating Валерий Курейко: «Обеспечить высокую интенсивность
и надлежащее качество работ в сентябре удалось благодаря квалифицированным
кадрам и оптимизации внутренних схем работы компании. В результате, как было
отмечено клиентами, все мероприятия были проведены на высоком организационном
уровне и имели высокую эффективность».
11 сентября 2010 г.
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12
лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR.
Ведущая структура Publicity Group (группа компаний,
предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят:
Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity
(информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий),
РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов – крупные украинские производители,
представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора
В2С.
Среди А-брендов,
которые продвигались компанией, -
зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:,
Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN,
ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay и другие.
За дополнительной информацией,
пожалуйста, обращайтесь:
Калита Оксана, [email protected]
www.publicity.com.ua