Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина»,
100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о запуске новой
системы дистанционного обучения сотрудников call-центров,
которая призвана повысить эффективность обслуживания абонентов по телефону.
Система дистанционного обучения сотрудников call-центров «МТС Украина» является
авторской и разработана экспертами по обучению компании. Она включает в себя
курсы по настройке сервисов и услуг оператора, работе с внутренними программами
и базами данных, развитию коммуникативных навыков, продажам и удержанию
клиентов и пр. Данные курсы представляют собой интерактивный презентационный материал,
который сопровождается фотографиями, видео и аудиороликами, демонстрациями работы
и настройки всех услуг оператора, живыми примерами общения с клиентами и т.д.
В обучающих курсах рассмотрены
основные принципы обслуживания клиентов, усвоение которых обеспечивает высокий
уровень обслуживания абонентов. По оценкам экспертов по обучению «МТС Украина»,
дистанционные курсы повышают эффективность обслуживания абонентов на 10%.
«Результаты любого бизнеса
зависят от профессионализма сотрудников. Причем профессионализм персонала
необходимо повышать постоянно, т.к. условия, в которых работает компания,
меняются. Повышение профессионализма зависит от системы корпоративного
обучения. Насколько качественно построено в компании обучение, таким, в
принципе, и будет рост бизнес результатов компании. Создавая программы
обучения, мы используем всю свою инновационность и высокотехнологичность, делая
программы более удобными. Наши дистанционные курсы обучения пример того, как
благодаря качественному обучению сотрудников можно повысить эффективность
обслуживания клиентов», – комментирует Наталья Береза, директор по управлению
персоналом «МТС Украина».
Благодаря подобному формату обучения,
сотрудники «МТС Украина» могут в удобное для себя время пройти учебные курсы по
всем направлениям, которые необходимы им в работе. Существующие сотрудники call-центров проходят дистанционное
обучение, используя внутренний информационный портал, с помощью которого
возможно пройти любой учебный курс, протестировать уровень приобретенных знаний
и оставить обратную связь для экспертов по обучению.
Сотрудники, которые
устраиваются в call-центры «МТС
Украина», также могут проходить дистанционное обучение. С помощью внешней
web-страницы кандидаты могут прослушивать лекции по различным тематикам, в
удобное для себя время и в удобном месте. Подобная схема обучения позволяет сократить
время на обучение новых сотрудников на 25%, сохраняя при этом высокое качество
подготовки.
Самыми популярными курсами
дистанционного обучения у сотрудников на данный момент являются такие учебные
программы: «Вежливость – качество успеха и профессионализма», «Стресс-менеджмент»
и обучающие диалоги, имитирующие общение с реальным абонентом.