Значительную популярность у пользователей сети приобретает флеш-игра
"Офисный пейнтбол", разработанная интерактивным агентством "Елаб Медиа"
по заказу бренда "Шпарки Дамавик". Во flash-игру "Пейнтбол" с ее запуска
на сайте провайдера уже сыграло двести тысяч пользователей. Такая
популярность flash-игры связана с возникновением интереса у потребителей
к flash-играм, и с уникальным способом привлечения внимания.
Как
показывает практика, онлайн игры способствуют вовлечению пользователя в
продолжительный контакт с образом бренда, и благодаря эмоциям от
пейнтбола, приводят к возникновению положительного эмоционального
восприятия в умах людей. Кстати, интернет-агентство "Елаб Медиа"
работает не только в области разработки флеш-игр, если Вам понадобилась
такая услуга, как разработка сайта в Минске, можете также обращаться в это интернет-агентство.
Кроме
того, промо-игры дают возможность вызвать интерес к компании. Наличие
игровых переживаний создает уникальные условия для повышения спроса на
услуги компании.
Большим плюсом флеш-игр является достаточно высокая
скорость распространения информации между пользователями, благодаря чему
мгновенно марка ненавязчиво становится любимой.
В промо-игре
используется внутренняя система поощрений. Учитывается время,
потраченное на прохождение этапов, а также начисляются очки за
определенное количество "убитых" сотрудников. Это стимулирует
пользователей играть. Так у игры формируется ядро лояльных
пользователей. Эти люди - потенциальные пользователи услуг.
Такая
тактика очень проста, и столь же эффективна. Результат заметен при
незначительных затратах. Это актуально для фирм даже небольшого
масштаба, которые в своих организационных мероприятиях знают о таком
способе привлечения и удержания потребителей, как использование
промо-игр.
Известно, что фиксация информации, полученной от
flash-игр, в 10 раз превосходит данный показатель 45-секундного
телевизионного ролика.
"Мы эффективно используем онлайн игры для
раскрутки самых различных фирм, например, банков. Но "Офисный пейнтбол"
превзошел все ожидания клиента и теперь бесспорно лидирует среди
аналогичных проектов" - говорит генеральный директор интерактивного
агентства "Елаб Медиа" Алексей Шабловский.
В ближайшем будущем "Елаб Медиа" планирует запуск нескольких новых flash-игр. Интернет-агентство Elab Media оказывает клиентам следующие услуги: создание сайтов, оптимизация сайтов под поисковые системы и разработка flash-приложений.