Около полумиллиона абонентов
пользуются системой самообслуживания «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE», которая
позволяет им самостоятельно управлять своим профилем потребления услуг, а также
получать полный контроль над своими расходами на связь. На днях этому удобному
сервису исполнилось 4 года.
Отзывы абонентов о системе самообслуживания «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE» (орфография сохранена):
·
Спасибо огромное - я уже воспользовался этой услугой - на самом деле очень
удобно и быстро - а то с пробками и работой не успеваешь добраться до центра
обслуживания абонентов. С уважением Александр Васильевич
·
Зайшов на сервіс і був приємно здивований, дуже зручно, красиво оформлений
інтерфейс, навіть можна сказати позитивно :) Ярослав
·
Спасибо, ОГРОМНОЕ, за такую замечательную возможность контролировать мои
затраты на звонки, смс-сообщения и.т.д. Нона
·
Большое спасибо. Раньше я просто не знал о существовании такого сервиса.
Теперь буду рекомендовать всем знакомым. Армен
·
Дякую, що є така послуга, де все можна контролювати. Вам дуже вдячний. Ігор
·
Большое спасибо за оперативность и хороший сервис! Роксолана
·
Здравствуй, "Мой Киевстар". Узнала об этой системе, спасибо.
Теперь, буду периодически проверять свой номер на вашем сайте. С уважением,
70-летняя пенсионерка, Людмила Юлиановна
·
Позвольте выразить вам свою благодарность за ваше отношение к своим
абонентам. Вад
·
Спасибо Тебе Мой Киевстар! Я знаю Ты не подведёшь!
·
Здравствуйте! Мне очень нравится качество связи Киевстар, а также качество
обслуживания абонентов. В этом, несомненно, ваша компания – лучшая. С
уважением, АНТОН.
Я люблю тебе, "Мій Київстар" ))))))))))))))))) Дякую! Жанна
Г.
Система самообслуживания «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE» (www.my.kyivstar.ua
и www.my.djuice.ua,
wap.my.kyivstar.ua и wap.my.djuice.ua) празднует свой 4-й день рождения. В октябре 2006 года система заработала в
тестовом режиме, при котором бизнес-клиенты - тестеры испытывали его
возможности. С февраля 2007 года система работала уже для всех желающих. За это
время сервис самообслуживания завоевал расположение более 500 тысяч клиентов «Киевстар», которые являются его
постоянными и активными пользователями.
Система самообслуживания «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE» значительно облегчила клиентам процесс
управления услугами и контроля над расходами на мобильную связь, и, таким
образом, повысила доверие к компании. В среднем абоненты «Киевстар»
осваивают работу системы за три месяца. Спустя это время количество их
обращений в информационно-справочную службу «Киевстар» снижается на 20%, так
как клиенты могут уже самостоятельно получать информацию о звонках и контролировать
расходы на услуги мобильной связи, менять тарифные планы и подавать заявки на
участие в действующих акциях.
Каждые две-три недели функционал системы обновляется и совершенствуется.
Сюда добавляются новые услуги, тарифные планы и акции, новые отчеты и
статистическая информация для абонентов. Системой круглосуточно пользуются
клиенты мобильной и фиксированной связи, а также пользователи мобильного и
домашнего интернета «Киевстар».
Статистика показала, что веб-версия «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE» наиболее популярна среди клиентов «Киевстар»
по сравнению с другими версиями. Так, ее преимуществами пользуются более 100
тыс. клиентов оператора в неделю.