Объем
реализации компании за девять месяцев 2010 года составил более 40,8 тыс. тонн, или свыше 604,6
миллионов грн. Темп роста реализации в денежном выражении к прошлому году
составил 120,6 %.
Поставка
продукции осуществлялась в 22 страны мира. Общий объем экспорта вырос на 8,2%.
За это
время на кондитерский рынок Украины компания «Житомирские ласощи» вывела такие
новинки: под ТМ Doma: линейку
затяжного печенья «Дома» с двумя видами начинок – сладкими и солеными; под ТМ Optimix: линейку сухих завтраков Kicks-mix с четырьмя разными наборами вкусов, конфеты «Барс» и
«Барс хрустящий» с увеличенным количеством арахиса и хрустящими шариками; под
ТМ «ЖЛ»: конфеты «Суфле со вкусом тирамису» и «Суфле с молочным вкусом» -
нежная сбивная масса с утонченными вкусами в шоколадной глазури. Вафельные
конфеты с халвой и глазированным донышком «Халвуша».
Детальнее о
предприятии:
ЗАО «Житомирские ласощи» основано в 1944 году. Занимает 5-е место в
отрасли по объемам производства.
Система менеджмента качества производства подтверждена сертификатом ISO 9001:2000.
Система безопасности производства пищевых продуктов подтверждена
сертификатом ISO 22000:2005.
Основные торговые
марки: «ЖЛ», Doma, Optimix.