Жако Булен, директор «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»: «Наша компания уже много лет подряд в разных странах Европы отмечает
«Всемирный день продовольствия». Обычно мы приурочиваем к этому дню проведение
социальных проектов, направленных на повышение уровня жизни. Украина – страна с
большим аграрным потенциалом. Мы хотим напомнить об этом всем украинцам,
призвать жителей самой черноземной страны бережно относиться к еде. Поэтому в
фокусе нашего празднования – национальное достояние и символ страны – хлеб.
Хлеб глазами фотохудожника Игоря Гайдая, и хлеб, каким его видят дети».
Равиль Сафиуллин, Министр Украины
по делам семьи, молодежи и спорта: «Символично, что
выставка «Космос украинского хлеба», проходит в рамках празднования «Всемирного
дня продовольствия», который в этом году посвящен единению стран в борьбе с
голодом в мире. Только объединив усилия международного сообщества, коммерческих
и гражданских организаций, неравнодушных активных людей, можно преодолеть все
невзгоды и решить существующие проблемы. Желаю организаторам выставки новых
интересных идей, их воплощения в жизнь, а всем участникам – благоденствия. Пусть
гармония царит во всех украинских домах, в тепле и достатке растут дети, пусть
на столе всегда будет румяный душистый хлеб!»
Игорь Гайдай: «Я всегда стремился делать работы, которые способны изменить взгляд
людей на обычные вещи. Что может быть проще, чем хлеб? И что может быть глубже?
Когда еще
всматриваться в этот бесконечный космос фактуры, вкуса и смысла, как не в день
еды? Мне приятно, что рядом с моим
«Космосом украинского хлеба», соседствуют рисунки детей, которым помогает
METRO. Это создает стереоскопический эффект: взгляд профессионала и наивное
видение ребенка…И ежедневная реальность наполняется смыслом».
Павел Гудимов,
украинский музыкант: «Мы живем в богатой черноземом
стране. Но почему-то все жалуются: нечего есть, качество продовольственных
продуктов становится ниже. К счастью, есть один продукт, который выдерживает
планку, – это хлеб. В вопросах благотворительности люди культуры подобны
обнаженному нерву, они всегда готовы помочь. Бизнес – это более циничная среда.
Но хорошо, что в настоящий момент бизнес приходит к более ответственному
отношению, хорошо, что он социализируется. Сегодня мы впервые празднуем «День
продовольствия». И вопрос стоит остро: будем ли мы и дальше оставаться просто
страной с наилучшими черноземами или все-таки сможем реализовать этот
потенциал?».
«Всемирный
день продовольствия» отмечается каждый год 16 октября. Предложение о
праздновании этого дня было выдвинуто ООН в 1979 г. Традиционно в рамках
«Всемирного дня продовольствия» публичные люди рассказывают о своих социальных
инициативах, ответственные компании реализуют благотворительные проекты, каждый
вносит свою лепту в решение проблемы голода и нищеты. В 2010 г. благодаря инициативе
METRO, к этой практике впервые присоединилась Украина.
C момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла
25 классических магазинов: четыре в Киеве, два в Донецке, Днепропетровске,
Одессе и Харьковве, по одному во Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве,
Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке,
Симферополе и Мариуполе и две «METRO базы»: в Кременчуге и Кировограде. METRO Cash & Carry инвестировала в
экономику страны 476 млн. евро и создала
около 7 000 рабочих мест.
_____________
METRO
Cash & Carry управляет 670 центрами оптовой торговли в 31 стране.
Численность персонала компании насчитывает около 100 000 человек, а ее
продажи за прошлый год составили около 31 млрд. евро. METRO Cash & Carry является торговым
подразделением немецкой METRO Group – одной из наибольших международных
торговых компаний мира. В 2009 году продажи METRO Group достигли почти 66 млрд. евро. В свыше 2 100 магазинах
компании в 34 странах мира работает больше 290,000 сотрудников. В METRO Group
входят следующие торговые подразделения: METRO/Makro Cash & Carry –
международный лидер оптовой торговли, гипемаркеты Real, Media Markt и Saturn – европейский лидер на
рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof. Для получения
дополнительной информации обращайтесь на сайт www.metrogroup.de.
Контакты:
Инна Буйлук
067 271 77 10
[email protected]