Группа компаний Terrasoft выступила золотым спонсором масштабного ежегодного события «VII Customer Strategy & Management Convention»,
проходившего 19-20 октября в Москве. Ключевой темой мероприятия стали
инновационные технологические решения, нацеленные на увеличение продаж.
Мероприятие вот уже 7 лет является площадкой для делового общения,
обмена опытом, получения консультаций, знакомства с услугами
консультантов и интеграторов, презентаций успешно реализованных
проектов.
В этом году конференция объединила три форума: CRM Forum, посвященный ключевым вопросам формирования и реализации CRM-стратегии, нацеленной на рост и автоматизацию продаж; Loyalty World Forum, на котором обсуждалась тема реализации, развития программ лояльности и оценка эффективности их внедрения; и Customer Service Forum,
в рамках которого эксперты отвечали на вопрос, как обеспечить
качественное обслуживание клиентов в отделах customer service, и
трансформировать это в главное конкурентное преимущество компании.
В рамках конгресса ведущие эксперты Terrasoft презентовали свои доклады. Лана Чубаха,
директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft, выступила с
докладом на CRM-форуме. В своем докладе она рассказала о проникновении
мировых тенденций CRM на рынок СНГ, о применении отечественными
компаниями инновационных технологий, доказавших свою эффективность на
западе. Второй доклад Ланы Чубахи в рамках Loyalty-форума был посвящен
теме создания и развития партнерской сети «от мала до велика». «Доклад
был построен исключительно на практическом опыте построения успешных
отношений с партнерами компании Terrasoft. Никакой теории. Какие
механизмы мотивации использует Terrasoft в работе с партнерами,
преимущества партнерской программы, перспективы для компаний – это и
многое другое обсуждалось во время моего доклада», – отметила Лана
Чубаха.
Живой интерес участников CRM-форума вызвал доклад Алексея Клочкова,
руководителя проектного направления «Финансы» группы компаний
Terrasoft. Алексей рассказал, как определить инвестиции, необходимые для
реализации CRM-проекта, оценить эффективность внедрения, а главное, на
основе реальных практических примеров, показал, что формула для подсчета
окупаемости CRM-проекта – это не миф, а реальность. По словам Алексея
Клочкова, подход компаний к реализации CRM-проектов стал значительно
грамотным и продуманным. Правильный выбор, риски, расчет экономической
эффективности, привлечение профессиональных бизнес-консультантов,
комплексность проекта – те понятия, которыми оперирует компания, говоря о
внедрении CRM.
В рамках Customer Service Forum Александр Злотко,
руководитель направления Terrasoft Service Desk, представил доклад
«Customer Service: адаптация мировых «best practices» в обслуживании
клиентов «по-русски». Трудно недооценить влияние хорошего сервисного
обслуживания и поддержки Вашего клиента на Ваш бизнес. Захочет ли
человек повторно обращаться в организацию, остался ли он доволен после
консультации, насколько быстро и качественно был решен его запрос?
Основная задача сервисной службы – организовать качественное
обслуживание клиентов, обеспечить высокий уровень удовлетворенности
клиента и, как следствие, превратить IT-отдел из затратной статьи в
центр прибыли компании.
Кроме того, каждый участник события смог получить персональную
консультацию на стенде Terrasoft, побывать на презентации новых
отраслевых решений компании – Terrasoft XRM Distribution, Terrasoft XRM Bank и решение Terrasoft XRM Professional Services для компаний, оказывающих профессиональные услуги, обсудить с экспертами лучшие практики реализации проектов.