Специалисты ООО «Телефонные
Системы» (Москва) произвели внедрение коммуникационной платформы Oktell в компании
«Волгогазтелеком» (Самара).
Компания
«Волгогазтелеком» успешно работает на телекоммуникационном рынке Самарской
области с 1996 года и на данный момент имеет в собственном штате более 100
сотрудников. Деятельность «Волгогазтелеком» не ограничена рамками узкой специализации,
предоставляя клиентам возможность комплексного решения возникающих запросов.
Помимо оказания услуг юридическим и физическим лицам в качестве провайдера и
локального оператора связи, компания занимается проектированием систем охраны и
противопожарной безопасности, производит наладку сетей и оборудования. Компания
«Волгогазтелеком» осуществляет строительство опорно-транзитного узла на 100
тыс. портов. Активная работа, как с населением, так и с представителями
бизнеса, требует качественной телефонной связи, которая не просто позволяет
соединять абонентов, но и открывает доступ к дополнительному функционалу.
Реализованный
на базе платформы Oktell
корпоративный call-центр
качественно повысил уровень обслуживания клиентов ООО «Волгогазтелеком»,
ускорив время реагирования на входящие обращения. Платформа Oktell, которая выступает в качестве настраиваемого
«конструктора», реализуя более 700 функций в зависимости от потребностей компании-заказчика.
Коммуникационная система Oktell
имеет специальные интегрированные функции, позволяющие расширить её возможности
и создать полнофункциональный контактный центр для обработки запросов по
различным каналам коммуникации. Создание контактного центра существенно преобразует
схему взаимодействия организации с клиентами. Непрофильная телефонная нагрузка
с квалифицированных сотрудников перераспределяется на операторов, занятых
исключительно контактами с абонентами. При этом качество обслуживания
значительно повышается, что приводит к росту лояльности, снижению затрат,
повышению производительности основного персонала.
Внедрение
решения Oktell в компании
«Волгогазтелеком» было осуществлено в течение месяца с момента первого
обращения. За это время были определены потребности компании-клиента, согласовано
техническое задание, произведена установка оборудования и осуществлен выезд
специалистов для настройки системы на месте. Создание call-центра и организация единой
корпоративной телефонной сети позволило ООО «Волгогазтелеком» стать ближе к
своим клиентам, оперативно отвечать на их запросы и автоматизировать работу
своего колл-центра.
Аверкиев Антон, менеджер по PR
ООО «Телефонные Системы»
+7 (495) 921-15-86