25 октября 2010 - Компания Гравител представила специальное предложение по организации связи с клиентами для интернет-магазинов .
Делая покупки в Интернет-магазинах, часто возникает потребность связаться с менеджером. Компания Гравител дает возможность позвонить в интернет-магазин прямо с сайта, при этом клиенту не нужно устанавливать дополнительные приложения. Единственное требование - наличие гарнитуры или микрофона с колонками. Такие вызовы попадают на то же голосовое меню, что и обычные телефонные звонки. Стоимость номера 8-800 высока для небольших компаний, услуга "Звонок с сайта" click-to-call во многих случаях вполне может выступить бесплатной альтернативой.
В стандартный пакет, предлагаемый компанией Гравител для интернет-магазинов, входит: Московский номер в коде 495/499, виртуальная АТС на 5 пользователей, почтовый сервис с корпоративным дисковым пространством для 5 пользователей, 1500 минут местных исходящих вызовов и организация click-to-call. Стоимость месячного обслуживания составляет 3300руб. Подключение осуществляется в течение нескольких часов. Решение позволяет подключить "распределенный офис", например, сотрудники интернет-магазина могут работать из дома.
Возможностей виртуальной АТС Гравител достаточно и для организации корпоративного центра обработки вызовов. Для более крупных компаний Гравител предлагает пакеты на 10 и 50 сотрудников.
Пример работы сервиса click-to-call можно увидеть на сайте: http://www.gravitel.ru
Контактные данные:
Гравител - инфокоммуникации
Контактное лицо: PR-менеджер Михайлов Сергей
Телефон: +7 (495) 646 70 00
E-mail: [email protected]
Web: http://www.gravitel.ru