21 октября в
помещении Международного Института Менеджмента Украинская Телевизионная Биржа
провела семинар для украинского
рекламного и медиа-сообщества на тему «Как
стать медиа-брокером?». Цели мероприятия – предоставить более детальную
информацию о возможностях заработка с помощью
Телебиржи, используя удобные инструменты Веб-интерфейс и Телепорт, привлечение
новых независимых специалистов в области медиа-планирования к проекту, а также
популяризация профессии медиа-брокер.
Семинар посетили как опытные профессионалы из
области рекламы, так и начинающие специалисты, которые стремятся развивать
знания и навыки медиа-планирования. Ирэна Фешак, руководитель проекта «Телебиржа», рассказала о принципах удачных продаж
рекламы, технике продаж, умение вести переговоры, инструментах работы
медиа-брокера, преимуществах и перспективах этой профессии. Юлия Блудчая,
ведущий брокер «Телебиржи», поделилась собственным опытом работы в этом
сегменте, рассказала о стратегиях эффективного медиа-планирования на реальных
примерах из профессиональной практики. Наталья Козловская, маркетолог
«Телебиржи», рассказала о технических
нюансах работы медиа-брокера с помощью программ Web-интерфейс, Телепорт-КС и в режиме он-лайн продемонстрировала удобство пользования
программой на сайте www.utvb.tv.
«Семинар вели практикующие, а не почивающие на
лаврах эксперты. Были конкретные примеры из опыта, а не сухая теоретическая информация,
которую и так можно прочитать на любом специализированном портале. Сам проект «Телебиржа»
и его инструменты - это соединение многих экспертных знаний из смежных наук:
медиа-планирование, продажи рекламы, IT грамотность и т.д. Слаженная работа и правильно выстроенная
коммуникация – этими знаниями с нами поделились эксперты Телебиржи», - отмечает Ирина Андрейчук,
журналист, рекламист, участник семинара «Как
стать медиа-брокером».
«Нам было очень важно получить отклик с
медиа-рынка о том, что стать медиа-брокером интересно, перспективно и выгодно.
Благодарна тем, кто посетил наше мероприятие, спасибо за активную работу.
Думаю, в будущем будем проводить подобные мероприятия, ведь желающих стать
медиа-брокером становится все больше», - отмечает
Ирэна Фешак, руководитель проекта «Телебиржа».
По
окончанию семинара все участники получили сертификаты о посещении семинара.
Больше
информации на сайте www.utvb.tv