Мероприятие посвящено теме стратегического и маркетингового
развития. Программа ориентирована на маркетинг-директоров, бренд-менеджеров и PR-специалистов ведущих торговых марок
международных и украинских компаний.
Основная концепция юбилейной конференции - «Тбилисоба!». «Тбилисоба!»
– одно из самых колоритных событий, которое ежегодно проводится в последние
выходные октября. В эти дни в Тбилиси проходят народные гуляния, выставки
фотографии и живописи, концерты и конференции, театральные постановки. Участников
конференции ждут яркие культурные мероприятия, гастрономические дегустации грузинской
кухни, истинное радушие местных жителей.
Национальный менеджер фестиваля-конкурса по Украине и
Республике Беларусь Анна Руденко так комментирует особенности выездной
конференции: «Мы особенно тщательно
подошли к организации конференции в этом году, ведь мероприятие юбилейное.
Представителей компаний ожидают интереснейшие доклады и кейсы на тему
построения стратегий, развития креативности, нестандартного мышления, взгляд на
маркетинг из будущего.
Участников ожидают экскурсия по ночному Тбилиси, поездка в Мцхету и
монастырь Джвари».
Одной из особенностей конференции является то, что, помимо актуальной
информационной составляющей, у участников есть возможность пообщаться друг с
другом в неформальной обстановке, отдохнуть с комфортом и познакомиться с
культурой другой страны.
Спикерами конференции стали ведущий бизнес-консультант в сфере
стратегий Михаил Вейсберг,
руководитель программы MBF в Киево-Могилянской бизнес-школе Евгений Пенцак, руководитель Института
психотехнологий Наталья Луковникова, сотрудник
Университета эффективного развития
Петр Потопахин, и другие опытные
специалисты в области маркетинга. Участники конференции смогут прослушать следующие
доклады: «Игры стратегов. Новые сценарии для развития бизнеса и себя на фоне
выздоравливающей экономики», «Развитие креативности в бизнесе. Комплекс
упражнений, стимулирующих нестандартное мышление», программа «Маркетинг-взгляд
из будущего».
В предыдущие годы конференция Выбор года проводилась в
Египте, Черногории, Турции и Украине.
Справка
«Выбор года» - первый Международный
фестиваль-конкурс, который начал свою деятельность на рынке Украины в 2001
году. Представительства Фестиваля-конкурса «Выбор года» открыты в Казахстане,
Республике Беларусь, Кыргызстане и Узбекистане.
Основной стратегией «Выбора года»
является определение факта первенства товара или услуги на рынке методом
комплексной оценки позиций товара (всеукраинские исследования потребительских
предпочтений, опрос экспертного совета и т.д.), и последующий аудит
корректности результатов конкурса (официальный аудитор Фестиваля-конкурса
«Выбор года» в Украине с 2002 года – международная компания Delloitte).
На данный момент в
Фестивале-конкурсе «Выбор года» в Украине приняли участие 112 компаний в 183 номинациях,
из них 37 представительства международных компаний и 75 - украинских
национальных компаний.
Более подробная информация на сайте www.choice-of-the-year.com.ua