В настоящий момент КСЛ «Золотая
Середина» включает в себя 3500 торгово-сервисных предприятий,
расположенных в 75 городах. Открыты 26 региональных представительств, в
их числе Москва, Новосибирск, Казань, Самара, Екатеринбург, Красноярск,
Омск, Краснодар, Саратов, Пенза, Тюмень, Томск, Кемерово, Барнаул,
Тамбов, Белгород. За время существования компании было эмитировано более
1 млн. карт. Ежедневно с картой «Золотая Середина» совершается около 70
тысяч покупок. Средняя экономия владельца карты лояльности «Золотая
Середина» составляет более 10 000 рублей в год.
Реализовано 500
co-brand – проектов, среди них карты «Золотая Середина» платежной
системы VISA с Банком Москвы и Банком Глобэкс, платежной системы Master
Card с банком Уралсиб, карты лояльности с ОТП Банком, Номос-Банком,
страховыми компаниями Спасские ворота, Ресо, Согласие, Макс,
АльфаСтрахование, Ренессанс страхование, с компаниями Газпромнефть, S7
TOUR , Билайн, МТС, Евросеть, Сибирьтелеком, Комсомольская правда, с
Профсоюзом Сбербанка РФ, с Профсоюзом работников образования и другими.
При создании компании была заложена
следующая идеология: взаимовыгодное сотрудничество, полная открытость и
честность как внутри компании, так и вне её. Партнёры получают
дополнительную прибыль от реализации наших проектов, которой они делятся
с нами в виде % с транзакции - оплата за конкретный результат. Каждый
сотрудник является ценным звеном единой команды.
В деятельности
компании важно соблюдать интересы всех сторон. Стратегия компании
«Золотая Середина» учитывает данный фактор и на сегодняшний день
заключается в расширении ценных предложений для владельцев карт,
предоставление им своевременной информации о выгодных условиях покупок,
создание полезных сервисов (например, финансовый отчет). Для партнеров в
повышении эффективности их участия в КСЛ «Золотая Середина», за счет
сегментации по группам базы владельцев карт Золотая Середина и адресной
работы с ними, применения инструментов поведенческого моделирования.