Теперь поход в
кино или ресторан, посещение музея или выставки, игра в боулинг или обучение на
курсах и тренингах станут каждому значительно ближе. Самые интересные
развлечения в городе будут обходится в два, а то и в три раза дешевле.
В сентябре
этого года «КупиКупон» был запущен в
Киеве. За первый месяц работы
пользователями сервиса уже стали более 30 000 человек. В рамках проекта
было проведено более 12 акций и продано более 700 купонов.
В основе
работы сервиса лежит идея взаимовыгодного сотрудничества. «КупиКупон»
гарантирует компании-партнеру привлечение определенного числа клиентов, а
партнер в свою очередь предоставляет последним скидки на свои услугу в районе
от 50% до 95%. Также зарегистрировавшиеся пользователи проекта могут принимать
участие в специальной бонусной программе и выигрывать ценные призы.
«Мы очень рады, что начинаем проводить
акции в лучших заведениях со скидками до 90%. Надеемся, что до конца года число
пользователей сервиса «КупиКупон» на Украине достигнет свыше 500 тысяч», - отмечает
руководитель проекта Леонид Глузман.
Международный холдинг Veritas Financial Europe, запустивший в мае этого
года проект на российский рынок, рассчитывает к началу 2011 г. сделать
«КупиКупон» сервисом коллективных покупок №1 в России, странах СНГ и Балтии,
значительно расширив его функционал по сравнению с конкурентами.
Veritas
Financial Europe уже успешно реализовал целый ряд международных проектов, в том
числе FrontiersInsight.com, который наряду с Bloomberg.com является одним из
ключевых поставщиков финансовой информации.