Последние
два года оказались непростыми для украинских автомобильных компаний – резкое
снижение покупательской способности населения и отсутствие кредитования привели
к значительному падению продаж, а соответственно, и к резкому снижению доходов дистрибьюторов
и дилеров. Среди компаний началась жесткая конкурентная борьба за аудиторию
потенциальных и реальных клиентов.
В
таких условиях ведущие автомобильные компании начали уделять больше внимания
взаимоотношениям с клиентами. Для этого, в первую очередь, повышают качество
сервиса и увеличивают разнообразие привлекательных программ и акций на СТО.
Немаловажным является и упорядочивание, структурирование бизнес-процессов с использованием
CRM-систем.
Например, Группа компаний "АИС"
завершает внедрение системы по управлению бизнес-процессами работы с клиентом на
основе Microsoft®
Dynamics CRM. Об этом на
прошедшей в конце сентября пресс-конференции заявил
Марк Карелов, IТ-директор Группы
компаний "АИС". Разработкой и внедрением системы занимается ДП
«Е-Консалтинг», золотой партнер Microsoft.
В
частности, Марк Карелов рассказал о практических аспектах внедрения и
использования Microsoft® Dynamics CRM для нужд оптового отдела и розницы, а
также о планах по наращиванию функциональности системы.
По мнению
эксперта, CRM-система для автодилера должна выполнять такие основные задачи:
увеличение лояльности клиентов благодаря более
качественному сервису, обеспеченного сценариями продаж CRM продукта;
повышение эффективности взаимодействия между
различными службами компании;
оптимизация процедур, направленных на привлечение
новых клиентов компании;
повышение точности прогнозирования продаж благодаря
анализу воронки продаж.
CRM в применении к автомобильному
рынку - это технология организации
бизнес-процессов компании, синхронизирующая взаимодействие всех служб (в т.ч.
сервисных подразделений), вовлеченных в процесс реализации автомобилей либо
сопутствующих услуг.
"Решение на основе системы Microsoft
Dynamics CRM, которое мы внедрили
с помощью «Е-Консалтинг», позволит
автоматизировать процессы корпоративных продаж и процедуры управления
тендерными сделками, повысить оперативность и качество обслуживания клиентов, эффективно
управлять отношениями с ними, - отмечает преимущества системы
Марк Карелов. - Подобные системы
особенно актуальны для крупных компаний, обладающих многочисленными филиалами,
розничными салонами, сетью СТО».
18 октября 2010 г.
Справка:
Группа компаний «АИС» –
один из лидеров украинского автомобильного рынка. Основной вид деятельности –
продажа новых легковых, коммерческих, грузовых автомобилей, спецтехники и
автобусов. Компания предоставляет полный комплекс сервиса автомобилей, их
предпродажную подготовку, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
В Группу компаний «АИС»
входят:
1.
34
торгово-сервисных предприятий и центров, 44 торговых площадки, 34 СТО;
2.
Компания
«АИС-Автозапчасти» с сетью из 40 магазинов запасных частей и 50
представительств;
3.
Распределительный
центр – логистический центр по приемке, складированию, хранению и распределению
автомобильных запчастей;
4.
Сеть
региональных таможенно-лицензионных складов;
5.
Специализированные
автоцентры Citroёn, SsangYong, ГАЗ, Geely, Audi, Chevrolet Niva в крупных индустриальных
городах Украины;
6.
Автотранспортная
компания;
7.
Страховая
компания;
8.
Финансовая
компания.
Модельный ряд Группы
компаний «АИС» насчитывает более 400 моделей разнообразной техники. Включает
легковые, коммерческие и грузовые автомобили, спецтехнику и
автобусы. "АИС" реализует:
легковые
автомобили российских марок: ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, Chevrolet Niva;
легковые
автомобили-иномарки: Citro?n, Audi, SsangYong, Geely;
коммерческие
автомобили малой грузоподъемности и микроавтобусы марок: ГАЗ, УАЗ, ИЖ;
коммерческие
автомобили-иномарки: Citro?n;
средне- и
крупнотоннажные автомобили: ГАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ;
автобусы: ПАЗ,
ЛиАЗ, ГолАЗ, КАВЗ.
ДП «Е-Консалтинг»
основано в 2002 году и уже более 8 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и
бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку
лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных
представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет
статус Золотого партнера Microsoft®
по 11 направлениям.
Основными направлениями
деятельности «Е-Консалтинг»
являются: проектирование и создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее
последующая поддержка; внедрение системы управления взаимоотношениями с
клиентами Microsoft
Dynamics™ CRM; организация документооборота; оптимизация
IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®.
Услуги «Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту
качества ISO 9001 и его украинскому аналогу ДСТУ 9001.
За дополнительной информацией
обращайтесь:
Елена
Кудря, e-mail:
[email protected], тел/факс: +38 (044) 507-2828
www.e-consulting.com.ua, www.getman.ua,
www.crm.ua