20 сентября компания Naumen и ее ключевой партнер в Украине компания Инком провели бизнес-завтрак "Критические факторы успеха ITSM-проектов".
Мероприятие посетили IT-директоры, руководители служб поддержки банковской, энергетической и телекоммуникационной сфер.
В ходе бизнес-завтрака руководитель департамента внедрения компании Naumen (Россия) Роман Чернин
рассказал об особенностях продукта Naumen Service Desk и рисках,
которые могут возникнуть в ходе внедрения ITSM-проекта, а также дал
несколько практических рекомендаций по эффективному внедрению продукта.
Руководитель группы управления ИТ компании Инком Александр Винницкий
предоставил информацию о практике Инком в организации работы службы
поддержки на базе Naumen Service Desk, а также отдельно остановился на
особенно сложной регламентации и автоматизации процессов управления
изменениями и управления конфигурациями.
В своем докладе Александр Винницкий особое внимание уделил описанию
подхода компании Инком к внедрению ITSM-проектов, который базируется на
принципах учета в дополнение к лучшим практикам ITIL особенностей работы
ИТ подразделения компании, минимизации рисков проектов за счет
поэтапного внедрения, построении комплексной системы управления ИТ в
альтернативу построению отдельных процессов. Эти принципы лежат в основе
факторов, влияющих на успешность ITSM-проектов, реализуемых компанией
Инком.
Подход компании Инком и гибкость системы Naumen были продемонстрированы на примере построения и развития процессов управления ИТ в OTP Банке.
Именно присутствие одного из заказчиков на данном мероприятии дало
возможность объективно отразить достижения компаний в ITSM проектах.
Игорь Подтепа, руководитель отдела поддержки ИТ сервисов OTP Банка,
рассказал об опыте построения и автоматизации процессов управления ИТ,
для которых компания Инком разработала логики процессов, а также
настроила и интегрировала систему автоматизации процессов ITIL Naumen
Service Desk v3.6.
Среди основных выгод реализованного проекта Игорь отметил: возможность
быстро и гибко управлять операционной деятельностью и организационной
структурой ИТ без влияния на пользователей.
Игорь также отметил, что при реализации проекта для достижения
эффективной организации работы ИТ-службы важны последовательность и
согласованность действий от формирования видения до обеспечения качества
процессов ITIL.
В мае 2010 года компания Инком завершила первый этап внедрения процессов
управления ИТ (этап проектирования и автоматизации) для OTP Банка. В
данный момент проект продолжается, и происходит внедрение процессов в
рамках всего банка. Ожидаемый срок окончания проекта - начало 2011 г.
Презентационные материалы бизнес-завтрака "Критические факторы успеха ITSM-проектов"