В октябре 2010 года страховая компания „НАСТА“ завершила
поиск агентства по связям с общественностью. По результатам тендера внешними и
внутренними коммуникациями СК продолжит заниматься PR-агентство Eurocom Global.
Тендер был открытым и проходил
в два этапа. На первом этапе свои предложения подали более 10 PR-агентств. Из
них во второй этап перешли только 2. В итоге по совокупности преимуществ тендер
выиграло PR-агентство Eurocom Global.
Ключевыми критериями для
выбора партнера, помимо ценового, выступал опыт работы с финансовым рынком,
знание украинского медиапространства и соответствие PR-предложения
маркетинговой стратегии компании. Также учитывался креативный подход агентств к
решению стандартных задач, рассматривались предложенные агентствами методы
оценки эффективности PR-деятельности.
PR-агентство Eurocom
Global сотрудничает с „НАСТА“ с самого начала деятельности СК в Украине (2008 г.). За это время
агентство помогло компании построить систему
эффективных взаимоотношений со СМИ и стабильно обеспечивает присутствие СК „НАСТА“
в ТОП-10 украинских страховщиков по медиа-активности.
Среди основных задач
агентства на следующий год — донесение ключевых сообщений компании целевым
аудиториям, поддержание функции пресс-службы, подготовка и координация
PR-мероприятий и специальных проектов.
«Наша компания постоянно
ищет возможности дальнейшего развития PR-направления. С этой целью мы объявили
открытый тендер и никак не ограничивали участников на первом этапе, стремясь
открыть новые талантливые имена. Однако, как показал тендер, в своей работе мы
достигли достаточно высокого уровня, о наличии которого многие агентства даже
не подозревали. Поэтому большинство предложений подошли бы для компании,
которая только начинает свой путь в PR и делает первые неуверенные шаги. В итоге мы приняли решение остаться с Eurocom
Global, и мне остается только пожелать им не останавливаться на достигнутом и постоянно
двигаться вперед», - отметила Ольга Ильюхина, директор по маркетингу СК „НАСТА“.