Страховая компания „НАСТА“ внедрила на корпоративном сайте
возможность для клиентов самостоятельно отслеживать статус урегулирования
страховых событий.
Новая функция называется
„Личный кабинет“. Она дает доступ к информации о том, какой отдел СК сейчас
обрабатывает дело, и в какой оно направится затем. Кроме этого, клиентам
доступен список необходимых для урегулирования документов и информация о том,
какие из них уже в распоряжении СК, а какие еще требуется предоставить.
Для удобства пользования
доступ к „Личному кабинету“ возможен с любой страницы сайта „НАСТА“. Просмотр этого
раздела не требует предварительной регистрации — в качестве авторизационных данных
выступают номера дела и договора клиента.
«Онлайн-мониторинг
статуса урегулирования расширяет возможности клиентов в их стремлении держать
руку на пульсе событий. Сейчас у нас работает три способа уведомления клиентов:
кол-центр, SMS-информатор и веб-сайт. Таким образом, мы сделали все необходимое,
чтобы клиенты могли комфортного узнать, как продвигается их дело и все ли
документы предоставлены страховой компании», — отметила директор по маркетингу СК „НАСТА“
Ольга Ильюхина.