Новая разработка
направлена на решение специфических задач отрасли, а именно на повышение
эффективности работы с клиентом – как с заказчиком, так и с должником. Особенность
работы этого решения в том, что система учитывает загруженность операторов и
самостоятельно без вмешательства менеджера или супервайзера при необходимости снижает
или повышает интенсивность обзвона должников, исключая возможность простоя или занятости
оператора во время соединения. Также в этом решении система Vox-line не просто
соединяет диспетчера с клиентом, голосовое меню IVR автоматически представляет
компанию, проговаривает клиенту тему общения или задает предварительные вопросы
и автоматически вносит необходимую информацию в анкету клиента на базе CRM Vox-line.
Когда клиент ответил на звонок, система оповещает свободного оператора, выводит
частично заполненную «карточку клиента» из CRM системы на его монитор, и после
приветствия соединяет абонента с оператором. При необходимости предусмотрен
полностью автоматический обзвон клиентов с возможностью производить их информирование
и анкетирование, без участия операторов.
«Для украинского отраслевого рынка это прорыв,
так как ранее использовались системы без привязки к загруженности работы
операторов. Но сегодня на рынок вышло новое решение “Collector Call-Centre”
построенное на базе современной компьютерно-телефонной интеграции компанией
Vox-Line, что в свою очередь позволило увеличить продуктивность работы
коллекторских компаний с клиентами на 30%, при этом сократить штат сотрудников
на 20% и свести к минимуму “человеческий фактор”» - комментирует Сергей
Василенко, директор активных продаж Vox-line.
Новая разработка Сall-Сenter Vox-line уже успешно
была внедрена в ряд украинских коллекторских компаний, работающих с отечественными
и иностранными заказчиками. Внедрение этой системы позволило компаниям выйти на
качественно новый уровень предоставления услуг, увеличить количество
обрабатываемых звонков, усилить контроль над работой операторов и благодаря максимальному
набору функциональных возможностей системы открылась возможность расширить
спектр предоставления новых услуг.
Коментувати
Facebook ::
Vox-line
Компания Vox-line – украинский разработчик CTI-решений, с 2005 года работает в области связи для бизнеса.
Vox-line - первой в Украине вообще и в Киеве в частности начала предлагать самый быстрый и доступный способ провести в офис многоканальную телефонную «горячую линию» и организовать внутренний Call-центр.
Мы создаем систему телефонии даже там, где операторы связи не могут провести телефонные линии.