C 1 октября текущего года и по 1 января 2011 года можно подать заявку на написание текстов и получить новогодний подарок - авторскую статью от контент-бюро WebMonster. При этом каждый заказ в рамках акции "Рождественский копирайтинг" будет сопровождаться отчислением средств в пользу детей-сирот.
По заявлениям представителей компании, такая акция призвана повысить активность заказчиков в предпраздничный период и послужить сбору средств для "Дома малютки" (Киевский государственный дом ребенка "Березка", http://www.detdom.info/show_school?id=295). Так, от каждого заказа, прошедшего под эгидой акции "Рождественский копирайтинг", будет сделано отчисление в размере 30% полученной прибыли.
"Мы с мужем практически каждую неделю проезжаем мимо Дома Малютки. И до недавнего времени это здание оставалось для нас просто еще одним государственным учреждением. А вот после рождения малыша постепенно начало приходить понимание, насколько одиноко и страшно брошенным деткам: они не получают и малой доли того тепла и радости жизни, которое им дарят родители. Самое главное - мы можем помочь, мы можем сделать жизнь деток чуть светлей и радостней. Ведь для этого не нужно многого: вы отдаете лишь малую часть, а для малыша это целый мир положительных эмоций", - поделилась своими переживаниями Алена Митрохина, журналист и помощник редактора контент-бюро WebMonster.
В преддверии рождественских праздников на собранные деньги будут закуплены памперсы, а также детское питание для Киевского государственного дома ребенка "Березка". После этого в Интернет-СМИ будет опубликован "Отчет о проделанной работе и сумме пожертвования".
Акция "Рождественский копирайтинг" является пилотным проектом, и уже на ноябрь следующего года запланировано ее продолжение. В любом случае, для малышей в "Доме малютки" эта акция означает теплые чувства и хорошее рождественское настроение.