«Устрицы
всегда считались символом элитарности и роскоши. Эта вечеринка по нашей задумке
должна развеять миф о недоступности этого, на самом деле, здорового и
натурального продукта. Ведь самое главное в устрицах – это своевременность и свежесть.
А, как известно, «СИТИ ЦЕНТР» всегда был сосредоточением самых свежих и модных
тенденций», – рассказал директор ТРК «СИТИ ЦЕНТР» Андрей Егоров.
Необычность
устричной вечеринки заключается в том, что устрицы были поданы не как еда для
гурманов, что соответствует нашему стереотипу, а как повседневный натуральный
продукт.
Созданию
духа свежести и натуральности способствовали брутальные шотландцы в килтах. Они
угощали гостей устрицами прямо из корзины, как будто они их только что выловили
в Атлантическом океане. Традиционные кельтские танцы, звук волынки, сушеный
вереск, деревянная лодка – все создавало атмосферу старой доброй Шотландии.
Модные
коллекции одежды для простых яхтсменов представили такие марки как Lacoste, Tommy Hilfiger, Paul&Shark.
Мастер-класс
опытного шеф-повара Эдуарда покорил всех гостей. Каждый желающий мог
собственноручно попробовать вскрыть устричную раковину. Гости наслаждались устрицами
в нормандском или уксусном соусах, устрицами Рокфеллер или заправленными
луком-шалотом.
Самые
эрудированные получили подарки от партнеров мероприятия: сертификат на ужин в lounge-cafe «Blush», гигантскую устрицу из марципана от
журнала «Искусство потребления», белоснежное жемчужное ожерелье от ювелирного
салона «Золотой ларец».
За
этот вечер гости съели самую большую партию устриц, которая когда-либо
доставлялась в Краснодар из Европы – тысячу штук. Как сообщил Виталий Шеремет,
директор PR-агентства
«Авангард», выступившего организатором мероприятия: «Мы попытались
противопоставить утилитарность элитарности и затем совместить их вместе. Эта
тенденция сейчас находится на пике актуальности в Европе и за океаном, и
настало время ценителей простоты и хорошего вкуса в России».