Запуск обновленного корпоративного сайта стал
результатом реализации стратегии компании. Она заключается в том, что
корпоративная коммуникация на конечного потребителя осуществляется параллельно с
коммуникацией на уровне брендов Компании. Коммуникация на уровне брендов будет
сконцентрирована в большей степени на эмоциональных мотивах потребления, в то
время как корпоративная коммуникация на конечного потребителя – на рациональных
мотивах. Натуральность, вкус и высокие стандарты качества - это основные принципы производства для всех
брендов компании.
Компания ЛИДЕР СНЕК планирует активно
присутствовать в веб-пространстве с тем, чтобы соответствовать новым трендам
рынка и коммуникационным возможностям, которые появились благодаря развитию
интернет. Первым этапом реализации данной программы стало создание
корпоративного сайта.
По адресу www.leader-snack.com.ua разные целевые группы
посетителей оперативно найдут полезную и нужную для себя информацию. Потребителей,
наверняка, заинтересует описание брендов компании и условия участия в их акциях
и конкурсах. Представители СМИ тоже смогут найти полезную для себя информацию: фотобанк,
пресс-релизы, логотипы, подшивки публикаций своих коллег и анонсы будущих мероприятий
компании в разделе «Пресс-центр». Для партнеров будет полезным одноименный
раздел «Партнерство» - здесь размещен список текущих тендеров, а также формы
заявок для поставщиков, потенциальных дистрибуторов и оптовых покупателей. Не
менее важной будет информация об истории, уникальности, миссии, целях и
вакансиях ЛИДЕР СНЕК.
Андрей
Решетняк, директор по маркетингу ООО «ЛИДЕР СНЕК», так
прокомментировал запуск нового сайта: «Мы приняли решение разделять брендовую и
корпоративную коммуникацию. Главная задача корпоративного сайта состоит в
презентации компании как потенциальным партнерам и журналистам, так и
потребителям. Для удобства пользователей мы объединили на нем всю доступную
информацию о своей компании в зависимости от интересов посетителей. Это только
первый этап работ по сайту. Вскоре проект станет трёхъязычным и связанным с
социальными медиа».
Сергей
Белявский, управляющий партнер, SEVEN Communications:«Мы рады
выступить партнером Компании ЛИДЕР СНЕК в рамках реализации ее задач и проектов.
Перед нами стоит сложная задача отдельно выделить в коммуникациях с конечным потребителем
корпоративную и брендовую коммуникации, как на уровне конкретных сообщений, так
и эмоциональных состояний. Два уровня коммуникации позволит ЛИДЕР СНЕК более
эффективно создавать новые бренды с яркими и эффективными имиджевыми платформами
для них. Основная же задача корпоративного сайта – это работа с существующими и
потенциальными партнерами, а также решение предметных задач бизнеса»
Справка
Компания "ЛИДЕР СНЕК" – производитель
натуральных, здоровых и вкусных снеков под торговыми марками "От Хомки"
и "Любимые". В качестве сегмента Компания выбрала именно здоровые
снеки, так как заботится о своих потребителях и предлагает только натуральные
продукты. «ЛИДЕР СНЕК» существует с 2006 года, динамично развивается и занимает
на рынке в активном для себя сегменте второе место. Основной акцент в работе
уделен качеству сырья и технологии производства, благодаря чему получается
натуральный, здоровый и вкусный продукт.