В ноябре 2010 г.
страховая компания „НАСТА“ начала рекламную кампанию продукта добровольного
медицинского страхования для физических лиц — „НАСТА-MEDHELP“. Теперь о новом
медицинском полисе за 999 грн. смогут узнать еще больше жителей Украины.
Ядро целевой аудитории
кампании, которая пройдет в ноябре-декабре 2010 года, – киевляне со средним и
высоким уровнем дохода. Для коммуникации выбраны как традиционные массовые
каналы, такие как наружная реклама и Internet, так и нестандартные способы
донесения сообщений.
Разработкой творческой
составляющей кампании занималось креативное агентство Advertising Avenue, а
размещение производит компания Ad Hoc Communications.
«Продажи „НАСТА-MEDHELP“
пошли еще до старта рекламной кампании, что подтверждает преимущества
разработанной нами программы. Сейчас мы хотим информировать еще большее
количество потенциальных клиентов о нашем инновационном продукте – доступном
полисе медицинского страхования, который можно приобрести без предварительных
обследований или заполнения деклараций о здоровье. Таким образом, мы хотим
подтвердить имидж инновационной компании, которая предлагает рынку не только
качественный сервис, но и нестандартные решения», — отметила директор по
маркетингу СК „НАСТА“ Ольга Ильюхина.
***
О компании
·
СК
„НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года.
·
7
региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“
покрывают всю территорию Украины.·
В
СК „НАСТА“ работает более 200 человек.·
СК
„НАСТА“ является членом Лиги страховых
организаций Украины.·
По
итогам 1 полугодия 2010 г.
объем поступлений составил 24,3 млн грн.
·
По
итогам 1 полугодия 2010 г.
коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение в
4,5 раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в
достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами.·
СК
„НАСТА“ активно развивает сотрудничество с
банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
·
Основной
ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение
наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и
урегулирования страховых событий.
Более
подробную информацию о СК „НАСТА“
и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.com.ua.