30 октября в Киеве состоялась маркетинг-конференция
«Управление портфелем брендов». Организаторами образовательного мероприятия стали
Украинский Управленческий «Топ Клуб» и пивоваренная компания «Славутич», Carlsberg
Group.
В последнюю субботу октября маркетологи собрались в помещении завода
«Славутич», чтобы послушать выступления специалистов по маркетингу из крупных
компаний Украины.
Мероприятие началось с выступления Сергея Роголя,
Президента ТОП клуба. Участников конференции поприветствовал также Петр Чернышов,
Генеральный директор компании «Славутич», Carlsberg Group.
Первым спикером мероприятия стал
Ярослав Коваль,
вице-президент по маркетингу «Славутич», Carlsberg Group. В своем докладе он поднял тему сегментации – рынка,
брендового портфеля, потребностей потребителя. В частности Ярослав говорил о
важности психографического делении и «White Spots». Он сделал акцент на том, что необходимо стремиться к достижению
равновесия между количеством брендов и их прибыльностью.
Михаил Дудник, вице-президент по
маркетингу «Fozzy Group» рассказал о том, как стоит принимать важные
маркетинговые решения и управлять брендовым портфелем основываясь
на поведенческом анализе потребителей. С речью о том «Почему мы так
много говорим о брендах, и в частности об управлении ними?» выступила Виктория
Губина, руководитель отдела маркетинга и рекламы национальной сети «Мобилочка».
А об особенностях развития франчайзинговых
сетей в рамках домов брендов рассказал глава
директората Ассоциации франчайзинга Андрей Кривонос.
По окончанию конференции гостей ожидала экскурсия по заводу «Славутич»
и дегустация линейки пива компании.
Сергей Роголь, Президент ТОП клуба: «Конференция прошла
успешно. Об этом говорят хорошие отклики, а в скором будущем это
продемонстрирует рост долей торговых марок и развитие брендовых портфелей в
компаниях, чьи специалисты посетили наше мероприятие. Организовывая конференцию,
мы хотели расширить свой кругозор и кругозор наших маркетологов. Полагаю, эта
цель достигнута».
Ярослав Коваль,
вице-президент по маркетингу «Славутич», Carlsberg Group: «Мы были рады принять в стенах
завода «Славутич» всех участников маркетинговой конференции. На мой взгляд,
тема, которая поднялась на мероприятии, очень актуальна. Ведь чтобы быть
успешной, компании-производителю, в первую очередь необходимо иметь грамотный
менеджмент брендов. Уверен, что участники конференции сполна получили то, за
чем пришли – полезные знания, знакомства и новые идеи по управлению своими
брендами».
***
Для
справки:
О компании «Славутич»,
Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg
Group. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире
пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного
количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает 43
000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150
рынках.
Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК
«Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО
«Львовская пивоварня». В Украине компания представляет пиво и безалкогольные
напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Балтика»,
«Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Арсенал», «Хмільне», квас «Тарас», холодный
чай «Top Tea».
Как сообщает AC Nielsen, по состоянию на август
2010 года «Славутич», Carlsberg Group занимает в натуральном выражении 28,2%
рынка пива. В сегменте кваса компания занимает
34,5% рынка в натуральном выражении и 41,5% в денежном.
Детальная информация: www.slavutich.com
Всеукраинский Управленческий Клуб «Топ
Клуб»
(http://www.topclub.com.ua)
Знания приходят
тогда, когда человек, используя различную информацию, сочетает ее со своим
собственным опытом. Способность к осуществлению процесса познания и
эффективному решению проблем – главные составляющие интеллекта. Обмен знаниями
и опытом путем непосредственного общения в приятной дружественной обстановке –
одна из возможностей, ведущих к самосовершенствованию. Именно для этого был
создан наш Топ Клуб.
Миссия
Клуба:
?
распространение лучшего
управленческого опыта и высокой культуры менеджмента, а также знаний общественно-философского и общекультурного характера;
?
участие в формировании современной
управленческой культуры в Украине;
?
содействие свободному общению менеджеров
высшего звена и владельцев компаний.
Деятельность клуба:
?
ежемесячные заседания, посвященные
актуальным управленческим и
другим темам;
?
Проведение под эгидой Клуба форумов, конференций, выставок;
?
Семинар Клуба;
?
печатное издание Клуба “Top Club Journal”.
За дополнительной информацией просим обращаться:
Noblet
Media CIS
+38 044 201-01-95
Екатерина
Игольникова
+38 097 967-70-52
[email protected]