Офис «Киевстар» ежедневно продуцирует около 27 тыс.
электронных писем. Каждый из наиболее активных в переписке сотрудников
«Киевстар» ежедневно отправляет по электронной почте более 60 писем. А
среднеарифметический показатель на одного работника составляет 7 мейлов в день.
Конечно, в «Киевстар»
работают разные категории сотрудников. Есть те, которые большую часть рабочего
времени проводят перед мониторами компьютеров и большинство рабочих вопросов
решают с помощью именно электронной почты, а есть, например, инженеры,
работающие преимущественно с телекоммуникационным оборудованием, и поэтому
переписывающиеся существенно меньше. В любом случае электронная почта является
одним из незаменимых инструментов работы в такой высокотехнологичной компании,
как «Киевстар». Тем более что современная мобильная связь дает возможность
пользоваться электронной почтой не только с персональных компьютеров, но и с
мобильных коммуникаторов.
Ежедневно
«Киевстар» – а это Центральный офис и 6 региональных филиалов – в среднем продуцирует
26,9 тыс. электронных писем, что в
пересчете на одного сотрудника составляет около 7 писем в день.
Первые
ТОП-20 наиболее активных «писателей» на рабочей неделе 18-22 октября писали в
среднем от 45 до 70 писем в день. А рекордсменом за этот период стала
специалист по управлению торговой маркой – ее средний показатель составляет
76,4 письма ежедневно. Кстати, в ТОП-20 вошли также несколько руководителей
«Киевстар» высшего звена.
После
Центрального офиса «Киевстар» и Киевского филиала, наиболее активно электронной
почтой – в расчете на одного работника – пользуется Одесский филиал. Далее
расположились Харьковский, Львовский, Крымский и Днепропетровский филиалы.
Специалисты службы IT-поддержки «Киевстар» активно
борются со спамом.
Ежедневно с внешних электронных адресов на сервер «Киевстар»
поступает в среднем 889 000 писем.
Из них полезны лишь около 10 тыс. –
это 1,16% от общего объема
электронной корреспонденции. Таким образом, анти-спам система «Киевстар»
отсеивает 98,84% сообщений