Мы
живем в веке цифровых технологий и инноваций – с каждым днем развиваются и приобретают новые формы
все сферы жизнедеятельности. Все больше внимания уделяется нестандартам и
новинкам, способным заинтересовать современного человека. Это касается и
технологий, которые используются в рекламе. Производитель пытается придумать что-то новое
и необычное что бы привлечь внимание к рекламируемому товару.
Специалисты,
которые работают над созданием рекламной кампании бренда Hotpoint-Ariston, уловили ритм современного мира и вложили в создание
рекламы последние разработки. Что бы привлечь внимание покупателей к товарам
бренда, было решено использовать ноу-хау – QR коды, которые можно увидеть на всех
рекламных макетах Hotpoint-Ariston.
Чтобы
получить детальную информацию о продукте - достаточно просто сфотографировать
этот код и при помощи специальных программ KaywaReader,
I-Nigma, QuickMark или iMatrix (для iPhone), которые с легкостью можно
установить на смартфон. Ранее рекламная кампания с использованием QR кодов была запущена по всей территории
Европы для того, что бы покупатели могли быстро и в доступной форме получать
информацию об интересующем их товаре. Такой метод получил высокую оценку
потребителей по результатам многочисленных маркетинговых исследований.
Таким
образом, с октября 2010 года во всех
рекламных макетах Hotpoint-Ariston Вы сможете найти QR код, который является ссылкой на сайт,
содержащий информацию о технике бренда. Уже сейчас в ключевых изданиях страны можно
увидеть рекламный макет стиральной машинки Hotpoint-Ariston Aqualtis,
на котором изображен QR
код.
Технология
QR
кодов была изобретена
в 1994 году. Это новое поколение штрихкодов, разработанное японской компанией
«Denso-Wave». QR происходит от английского quick response, что переводится как «быстрый отклик». Система имеет
множество преимуществ, например, возможность зашифровать больший объем
информации и возможность использовать мобильные телефоны для получения
необходимых данных.
Именно поэтому наибольшее признание QR коды
получили среди пользователей мобильной связи – установив
программу-распознаватель, абонент может моментально заносить в свой телефон
текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу, переходить по
web-ссылкам, и т.д.